Идёт поиск героя

/

хранитель: Старый

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Когда-то давно, в дварфовских горах, родилась девочка Минди.

    Отец Минди зарабатывал на жизнь ремеслом, но дела у него шли не слишком хорошо – то заказчики платили меньше обещанного, то конкуренты клеветали, отбивая клиентов. Потому своих детей в первую очередь он учил честности. Минди на всю жизнь запомнила, как неприятны бывают вроде бы мелочные обманы, и всегда старалась поступать по совести. Кроме того, она росла не склонной к ссорам и дракам, хотя и могла заступиться за других.

    Как-то не сложилась судьба Минди – дожила до зрелых лет, а ни мужа, ни детей не имела. С другой стороны, много за свою жизнь повеселилась и погуляля. Как-то раз путешествовала по тракту с очередным ухажёром – небезызвестным героем… То ли незаслуженной славой пользовался этот герой, то ли так было суждено свыше, но на первой же стоянке не смог он защитить свою даму от зубов ночного чудовища. Минди проснулась лишь на секунду, чтобы почувствовать боль в разрываемой шее.

Произведения о герое

4 История Минди
1 Харир без бюрократов!
3 Гнездо Витары
4 Станислав - мастер-рыбак и не только он

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Пиромания активная 5
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
Ярость активная 5
Боец пассивная 5
Убийца пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Дипломатичный пассивная 5
Харизматичный пассивная 5
Щёголь пассивная 5

Для спутников

Бухгалтер пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    цервельер 169 134
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Стор-Фаен
  • соратник
    Фродрун — дварф из Стор-Фаена
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    Стор-Фаен
  • размер области заданий
    15

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя120.37%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)510.00%
итого630.37%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки93.75%
цена продажи126.04%
награда за задание750.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность99.90%

Статистика

начало путешествия6 взрослого квинта жаркого месяца 78 года
длительность путешествия (лет)168

Сражения

смертей от монстров1021
убито монстров1400067

PvP

проведено боёв65
побед41
вничью0
поражений24

Золото

всего заработано174120459
заработано продажей добычи19019912
заработано продажей артефактов24192710
заработано выполнением квестов119534034
заработано чертами104393
получено с помощью спутников0
получено от хранителя1283787
получено от мастеров9985623
всего потрачено174119639
потрачено на лечение4039709
потрачено на покупку артефактов41100332
потрачено на заточку артефактов21310581
потрачено на починку экипировки73554902
потрачено на пошлину2327208
потрачено на спутников4194259
потрачено на изменение влияния6698069
потрачено на обучение15059874
потрачено без пользы5834705

Прочее

артефактов добыто23339
добычи получено671583
заданий выполнено43336
использовано карт761
превращено карт5992
было спутников5