Фольклор

Станислав - мастер-рыбак и не только он

байка о героях о Мастерах

Действие происходило на площади одного из городов Пандоры, после того, как стало известно, что Хранителями было принято решение, что вскоре городами будут управлять Мастера. Соответственно жители были заинтересованы в приглашении лучших из них, для чего на главной площади были собраны самые известные герои, возможно они познакомились с кем-то из них во время своих многочисленных путешествий.

В центр вышла Минди: «Есть у меня такой знакомый мастер. Слушайте историю…»
Давным-давно, когда Трольвилль еще носил название Морра, а времена были настолько суровыми, что денег хватало только на хороший меч да лишь на пару вещей, чтоб только стыд и срам прикрыть, взяла я с напарником задание у одного рыбака из указанного города – подсобить ему раздобыть немного рыбы.
Еще с детства мы с дедулей рыбачили на опарыша – лещи, плотва, караси – все на него хорошо клюет, ну говорю: «Пошли на базар за наживкой».
Еле наскребли монет и купили каждый по коробку личинок. Я выбрала самых живчиков, а напарник решил взять что пожирнее или подешевле – он до сих пор не признался, но личинки у него были все большие и неповоротливые.
Уговорили одного торговца подвести нас несколько верст вперед в обмен на охрану его пожитков. И вот стоим на городской площади, ждем окончания погрузки, а солнце начинает припекать. Ну, думаю, дам моим опарышам подышать немного – только раскрыла коробок, как дали команду на отправку, началась суматоха, мне подбили руку и коробка выпала на брусчатку. Мои живчики кинулись врассыпную, да с такой скоростью – не передать! Не успела и глазом моргнуть – как они уже разбежались на пять локтей во все стороны. Кого потоптали, кого съели птицы, кто успел спрятаться в щели – в общем, собрала назад менее трети, сунула в мешок и еле успела догнать телегу.
К вечеру добрались к реке, собрала я снасти и только собралась насаживать приманку – оказалось, что впопыхах я не до конца закрыла коробок и остатки опарышей расползлись по всему мешку, а большая часть убежала еще в телеге. В итоге от целого коробка осталась только маленькая жменька, плюнула я на них и забросила подальше в реку на прикормку.
«Ну, – говорю, напарнику, – доставай своих жирных. Попробуем их в деле».
Полез он за своей коробкой, а из мешка доносится приглушенный гул – открываем крышку, а из коробка начали вылетать мухи. Оказалось, что он купил уже практически сформированных личинок, а почти за день пути в дороге и жаре они окончательно вылупились.
«Ну, порыбачили на славу!» – бросила я в сердцах. И грустные поплелись мы обратно в сторону тракта.
И тут нам на встречу идет преклонного вида человек. Видимо наш вид был настолько жалок, что, несмотря на всем известное не очень лояльное отношение людей и дварфов, он решил спросить у нас в чем дело, а услышав о нашем приключении с опарышами долго смеялся и предложил свою помощь.
«Ну а чем ты нам поможешь?» - хором спросили мы его, - ведь у тебя с собой ничего нет».
«А это мы еще посмотрим!» – хитро улыбнулся Станислав и, разматывая примотанную к поясу веревку, распорядился найти пару камней с зазубринами, ствол пробкового дерева и для наживки добыть какой-нибудь мелкой дичи.
Еще не начало смеркаться, а мы уже вернулись с выполненным заданием, благо недалеко находился мертвый лес, где не было проблем ни с деревом, ни с воронами, ну с камнями и подавно.
Пока мы разводили костер и осмаливали ворон, Станислав ловко привязал к веревке мою лапу богомола в качестве крючка, чуть выше приладил груз, а конец веревки примотал к двухметровому обломку ствола пробкового дерева. «Ну вот и ваша новая удочка, берите оставшуюся часть дерева и гребите подальше от берега – делайте заброс!» – важно сказал старик.
Мы конечно же ему не поверили – разве кто-то может клюнуть на такую приманку, но усталость после долгого дня не оставляла сил на дополнительный спор, мы доставили наживку на место и даже не просушившись провалились в сон у костра.
Какое же было наше удивление, когда утром мы не увидели нашего импровизированного поплавка. Не менее часа было потрачено на его поиски, а еще часа три неизвестная рыба таскала нас по всей реке, пока окончательно не выбилась из сил. Как оказалось, этим монстром оказался пятиметровый сом с головой как полтелеги, которого мы вдвоем еле-еле вытащили на берег.
А вот как мы его доставили до города – это уже совсем другая история.

ОБСУЖДЕНИЕ

Нехороший
#2
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
орк Гро-Мунх
83 уровня
Откуда бы это стало известно. Говорилось, что правление Мастеров произойдёт по естественным причинам - по тому что они лучшие.