Эмиссары гильдий

Эмиссары — представители гильдии в городах. Выполняя задания в поддержку эмиссаров своей гильдии, Хранители зарабатывают для них влияние. Влияние эмиссаров может быть потрачено на проведение мероприятий, которые помогают членам гильдии, городу или вредят вражеским гильдиям.

Влияние эмиссара зависит от действий героев за определённый промежуток времени (4 недели). Влияние, полученное ранее, постепенно уменьшается и пропадает по прошествии указанного периода.

Жизненный путь

Гильдия может нанять эмиссара в любом городе за 18000 очков действий. Эмиссар появится в городе с полным здоровьем и небольшим количеством влияния (1022).

Эмиссар теряет здоровье каждый день, когда его влияние падает меньше нуля (раз в день). В среднем эмиссар теряет 1000 здоровья, но размер урона может меняться в зависимости от особенностей эмиссара.

Потеряв всё здоровье, эмиссар будет убит недоброжелателями (которых у каждого эмиссара хватает).

Члены гильдий могут выполнять задания на помощь и вред эмиссарам (с помощью карты судьбы Гильдейские дела). Чтобы иметь возможность выполнять задания для эмиссаров, Хранитель должен иметь звание «Боец» или выше.

Подписчики могут выполнять неограниченное количество заданий эмиссаров в сутки. Игроки без подписки могут выполнить фиксированное количество «свободных заданий» в сутки на гильдию.

Чтобы выполнять задания, связанные с эмиссарами чужих гильдий, гильдия должна иметь хотя бы одного эмиссара с суммой способностей больше 840.

Эмиссара можно переместить в другой город и переименовать с помощью соответствующих мероприятий.

В случае роспуска гильдии, её эмиссары также прекращают свою активность (через небольшой промежуток времени после роспуска).

Способности

Каждый эмиссар имеет ряд способностей, влияющих на эффективность проводимых им мероприятий.

военное дело Влияет на силу эффекта милитаристских мероприятий
культурология Влияет на силу эффекта культурных мероприятий
политология Влияет на силу эффекта политических мероприятий
религиоведение Влияет на силу эффекта религиозных мероприятий
социология Влияет на силу эффекта общественных мероприятий
тайные операции Влияет на силу эффекта тайных мероприятий
технологии Влияет на силу эффекта технологических мероприятий
экономика Влияет на силу эффекта экономических мероприятий

Соответствующие мероприятию способности увеличиваются каждый день, когда эмиссар проводит мероприятие.

Особенности

Кроме способностей, общих для всех эмиссаров, каждый эмиссар выделяется уникальным набором особенностей, которые модифицируют его параметры.

Каждый эмиссар имеет 3 положительных особенности и 2 отрицательных.

авторитетный командующий изменение цены влиянии для милитаристских мероприятий уменьшается на 15.00%
авторитетный культуролог изменение цены влиянии для культурных мероприятий уменьшается на 15.00%
авторитетный магоинженер изменение цены влиянии для технологических мероприятий уменьшается на 15.00%
авторитетный политик изменение цены влиянии для политических мероприятий уменьшается на 15.00%
авторитетный религиовед изменение цены влиянии для религиозных мероприятий уменьшается на 15.00%
авторитетный социолог изменение цены влиянии для общественных мероприятий уменьшается на 15.00%
авторитетный шпион изменение цены влиянии для тайных мероприятий уменьшается на 15.00%
авторитетный экономист изменение цены влиянии для экономических мероприятий уменьшается на 15.00%
болезненный максимум здоровья уменьшается на 750
ветреный опыт гильдии от мероприятий уменьшается на 25.00%
гениальный командующий максимум способности «военное дело» увеличивается на 2500
гениальный культуролог максимум способности «культурология» увеличивается на 2500
гениальный магоинженер максимум способности «технологии» увеличивается на 2500
гениальный политик максимум способности «политология» увеличивается на 2500
гениальный религиовед максимум способности «религиоведение» увеличивается на 2500
гениальный социолог максимум способности «социология» увеличивается на 2500
гениальный шпион максимум способности «тайные операции» увеличивается на 2500
гениальный экономист максимум способности «экономика» увеличивается на 2500
дальновидный опыт гильдии от мероприятий увеличивается на 25.00%
доверчивый негативное влияние от заданий увеличивается на 50.00%
крепкий здоровьем максимум здоровья увеличивается на 750
непопулярный командующий изменение цены влиянии для милитаристских мероприятий увеличивается на 15.00%
непопулярный культуролог изменение цены влиянии для культурных мероприятий увеличивается на 15.00%
непопулярный магоинженер изменение цены влиянии для технологических мероприятий увеличивается на 15.00%
непопулярный политик изменение цены влиянии для политических мероприятий увеличивается на 15.00%
непопулярный религиовед изменение цены влиянии для религиозных мероприятий увеличивается на 15.00%
непопулярный социолог изменение цены влиянии для общественных мероприятий увеличивается на 15.00%
непопулярный шпион изменение цены влиянии для тайных мероприятий увеличивается на 15.00%
непопулярный экономист изменение цены влиянии для экономических мероприятий увеличивается на 15.00%
осторожный негативное влияние от заданий уменьшается на 50.00%
отвратный положительное влияние от заданий уменьшается на 50.00%
посредственный командующий максимум способности «военное дело» уменьшается на 2500
посредственный культуролог максимум способности «культурология» уменьшается на 2500
посредственный магоинженер максимум способности «технологии» уменьшается на 2500
посредственный политик максимум способности «политология» уменьшается на 2500
посредственный религиовед максимум способности «религиоведение» уменьшается на 2500
посредственный социолог максимум способности «социология» уменьшается на 2500
посредственный шпион максимум способности «тайные операции» уменьшается на 2500
посредственный экономист максимум способности «экономика» уменьшается на 2500
простоватый бонус к опыту от задания с участием эмиссара уменьшается на 70.00%
располагающий положительное влияние от заданий увеличивается на 50.00%
расточительный командующий изменение цены в очках действия для милитаристских мероприятий увеличивается на 15.00%
расточительный культуролог изменение цены в очках действия для культурных мероприятий увеличивается на 15.00%
расточительный магоинженер изменение цены в очках действия для технологических мероприятий увеличивается на 15.00%
расточительный политик изменение цены в очках действия для политических мероприятий увеличивается на 15.00%
расточительный религиовед изменение цены в очках действия для религиозных мероприятий увеличивается на 15.00%
расточительный социолог изменение цены в очках действия для общественных мероприятий увеличивается на 15.00%
расточительный шпион изменение цены в очках действия для тайных мероприятий увеличивается на 15.00%
расточительный экономист изменение цены в очках действия для экономических мероприятий увеличивается на 15.00%
слабый командующий скорость роста способности «военное дело» уменьшается на 7
слабый культуролог скорость роста способности «культурология» уменьшается на 7
слабый магоинженер скорость роста способности «технологии» уменьшается на 7
слабый политик скорость роста способности «политология» уменьшается на 7
слабый религиовед скорость роста способности «религиоведение» уменьшается на 7
слабый социолог скорость роста способности «социология» уменьшается на 7
слабый шпион скорость роста способности «тайные операции» уменьшается на 7
слабый экономист скорость роста способности «экономика» уменьшается на 7
способный командующий скорость роста способности «военное дело» увеличивается на 7
способный культуролог скорость роста способности «культурология» увеличивается на 7
способный магоинженер скорость роста способности «технологии» увеличивается на 7
способный политик скорость роста способности «политология» увеличивается на 7
способный религиовед скорость роста способности «религиоведение» увеличивается на 7
способный социолог скорость роста способности «социология» увеличивается на 7
способный шпион скорость роста способности «тайные операции» увеличивается на 7
способный экономист скорость роста способности «экономика» увеличивается на 7
толстокожий урон здоровью при покушении уменьшается на 100
хитроумный бонус к опыту от задания с участием эмиссара увеличивается на 200.00%
хрупкий урон здоровью при покушении увеличивается на 100
экономный командующий изменение цены в очках действия для милитаристских мероприятий уменьшается на 15.00%
экономный культуролог изменение цены в очках действия для культурных мероприятий уменьшается на 15.00%
экономный магоинженер изменение цены в очках действия для технологических мероприятий уменьшается на 15.00%
экономный политик изменение цены в очках действия для политических мероприятий уменьшается на 15.00%
экономный религиовед изменение цены в очках действия для религиозных мероприятий уменьшается на 15.00%
экономный социолог изменение цены в очках действия для общественных мероприятий уменьшается на 15.00%
экономный шпион изменение цены в очках действия для тайных мероприятий уменьшается на 15.00%
экономный экономист изменение цены в очках действия для экономических мероприятий уменьшается на 15.00%

Мероприятия

Мероприятие — это деятельность эмиссара в городе, направленная на достижение конкретных целей. Максимум активных мероприятий у эмиссара: 2.

Длительность мероприятия измеряется в сутках.

Для запуска мероприятия необходимо потратить фиксированное количество очков действий гильдии и влияние, накопленное эмиссаром. Сумма влияния кратна длительности мероприятия. Количество очков действий не зависит от длительности и всегда постоянно.

Каждое мероприятие относится к одому или нескольким типам — по типу на способность эмиссара. Эффективность мероприятия определяется средним арифметическим способностей эмиссара соответствующих типов (в момент запуска мероприятия).

За каждые полные сутки активности мероприятия:

  • Гильдия получает опыт (обычно 1000).
  • Увеличиваются спобности эмиссара, от которых зависит мероприятие (обычно на 14).

Некоторые мероприятия усиливают свою эффективность или получают дополнительные эффекты, если проходят в городе — протекторате гильдии. Такие мероприятия отмечены специальной меткой.

В зависимости от размера протектората, мероприятия получают следующие бонусы к силе эффектов:

количество городов бонус
1 50.00%
2 75.00%
3 95.00%
4 115.00%
5 135.00%
6 150.00%
7 165.00%
8 180.00%
9 190.00%
10 200.00%

У мероприятий с ограниченным количеством срабатываний, протекторат увеличивает количество срабатываний.

Список мероприятий

название описание (максимальный эффект без протектората)
Меценатство для лидеров   культурное   экономическое   ещё сильнее в протекторате
Увеличивает культуру города на 18.75%.
Обновление доски заданий для всех   политическое   общественное   ещё сильнее в протекторате
Герои гильдии не бездельничают в городе и 9 ближайших городах (по манхеттенскому расстоянию). Количество срабатываний в сутки: 25.0.
Оптимизация делопроизводства для всех   экономическое
Увеличивает скорость прироста очков действия на 85 в день. Тратит 1498300 опыта гильдии. Если одновременно запущено два мероприятия этого типа, то второе не будет иметь эффекта, потраченный опыт вернётся гильдии. При отмене мероприятия потраченный опыт возвращается гильдии.
Организация сопровождения для всех   тайное   милитаристское   ещё сильнее в протекторате
Предоставляет героям гильдии безопасный путь до следующего города. Количество срабатываний в сутки: 15.0.
Отдых для всех   тайное   технологическое
Восстанавливает эмиссару 15 здоровья каждый час.
Патриотическая протекция для лидеров   культурное   экономическое   общественное   ещё сильнее в протекторате
Увеличивает давление расы эмиссара в городе на 200.00%.
Переворот для лидеров   тайное   политическое   общественное   милитаристское
Делает гильдию эмиссара протектором города, в котором тот находится. Проваливается, если в момент завершения мероприятия эмиссар не находится в числе лидеров города, либо имеет не более 0 влияния, либо имеет меньше влияния, чем эмиссар текущей гильдии-протектора. При начале и завершении мероприятия будет отправлено соответствующее сообщение всем членам гильдий (с эмиссарами в городе) с правом «Получает личные сообщения о важных событиях». Начать мероприятие может только эмиссар с суммой способностей больше 840. Может быть начато даже, если гильдия уже является протектором города.
Поддержка ремесленников для лидеров   экономическое   технологическое   ещё сильнее в протекторате
Увеличивает производство города на 125.
Поддержка спутников для всех   религиозное   общественное   технологическое   ещё сильнее в протекторате
Лечит спутников героя при посещении города на 20 здоровья. Количество срабатываний в сутки: 15.0.
Поиск резервов для всех   экономическое   технологическое   ещё сильнее в протекторате
Приносит гильдии дополнительно 62 очков действий каждый час.
Привлечение добровольцев для всех   общественное
Увеличивает максимум свободных заданий на 1. Тратит 4136000 опыта гильдии. Если одновременно запущено два мероприятия этого типа, то второе не будет иметь эффекта, потраченный опыт вернётся гильдии. При отмене мероприятия потраченный опыт возвращается гильдии.
Работа с кадрами для всех   общественное
Увеличивает максимум членов гильдии на 1. Тратит 3098600 опыта гильдии. Если одновременно запущено два мероприятия этого типа, то второе не будет иметь эффекта, потраченный опыт вернётся гильдии. При отмене мероприятия потраченный опыт возвращается гильдии.
Расширение влияния для всех   политическое
Увеличивает максимум эмиссаров на 1. Тратит 4136000 опыта гильдии. Если одновременно запущено два мероприятия этого типа, то второе не будет иметь эффекта, потраченный опыт вернётся гильдии. При отмене мероприятия потраченный опыт возвращается гильдии.
Релокация для всех   тайное   милитаристское
По завершении мероприятия эмиссар перемещается в указанный город, его влияние становится равным 1022. Все активные мероприятия эмиссара автоматически отменяются.
Слава Хранителей для лидеров   культурное   религиозное   ещё сильнее в протекторате
Случайный игрок гильдии периодически получает карту судьбы. Свойства карты такие же, как и при получении их обычным образом. Количество срабатываний в сутки: 5.0. С помощью мероприятий Хранитель не может получить более одной карты в 12 часов.
Смена легенды для всех   тайное
Изменяет имя эмиссара.
Тёмные ритуалы для лидеров   тайное   религиозное   только для протектората
Случайный игрок гильдии периодически получает 1 день подписки. Игрок выбирается из всех членов гильдии, кроме замороженных и обладающих вечной подпиской. Количество срабатываний в сутки: 1.5. Один и тот же Хранитель может получить день подписки не чаще одного раза в 12 часов.
Увольнение для всех   политическое
Увольняет эмиссара. Вернуть эмиссара после увольнения нельзя.
Управление общественным мнением для лидеров   политическое   общественное   ещё сильнее в протекторате
Увеличивает стабильность города на 12.50%.
Учения для всех   политическое   милитаристское
Приносит гильдии дополнительно 84 опыта каждый час.

Время и количество срабатывания эффектов

Начисление опыта гильдии, рост способностей, получение урона здоровью и убийство эмиссаров обрабатываются в 00:30 по UTC.

Эффекты, имеющие фиксированное количество срабатываний, пересчитываются примерно раз в 5 минут.