ДенисКа
#1
[DIY] Магистр
могущество: 1666
длань судьбы
гоблин Дигга
91 уровня
Газетная заметка из восточных окраин:
"ЗАКРЫТО ИЗ-ЗА КОНФЛИКТА"
    Именно такие слова написаны на двери "Восточной Федерации Камнебола", а ведь начиналось интригующе, но спорт это вам не игра в бирюльки, там крутятся большие деньги и интересы. Конфликт произошёл с "Северо-Западной Федерацией Камнебола", предъявившими эксклюзивные права на камнебол в принципе. К сожалению такие ситуации не редки в последнее время.
    В связи с этим по Пандоре профессиональные молодёжные команды по камнеболу не имея места для выступлений, лишились последнего финансирования и находятся в поисках себя...

    Так же к сожалению серьёзно усложнилась ситуация на дорогах, ограбить могут на каждом углу. Разбойничьи группы стали действовать особенно слажено, есть подозрения, что это отличная командная работа в группах по пять.

И пока в тавернах спорят по поводу того, как связаны данные события, "Восточной Федерации Камнебола" рассматривает варианты замены камнебола на что-то такое, за что патрульные не бьют дрыном по спине при игре без авторизированного судьи.


Итак. продолжение темы " Всепандорский Чемпионат по Камнеболу".
Я всё же хочу сделать перезапуск камнебола в тестовом формате одного чемпионата.

Команды создаются записью в теме чемпионата:
Команда гильдии - по одной на гильдию, по согласованию с руководством гильдии. Лимит команд 10 - кто быстрее тот успел
Команды городов - по одной на город, по согласованию с властями города (можно выставлять не гильдийных). Лимит команд 8 - кто быстрее тот успел, но если команда города относится к гильдии уже выставившей команду, то предпочтение отдаётся тем у кого гильдейской команды нет.
Свободные команды - Лимит 6, чтоб собрать сетку без пропусков. только для не гильдийных героев. Тут в порядке очерёдности заявки, кому места не хватит пусть объединяются в одну команду или идут как команда города по соглашению с властями.
Если Будет недобор по Гильдийным и Городским командам, то выделяется больше места под Свободные.

Итого максимум 24 команды. Первая стадия групповая - 8 групп по 3 команды, игра каждый с каждым, победа 3 очка, ничья 1 очко. Из группы выходят первые места (если ровно то по сумме забитых камней, если всёравно ровно, то определяется "вручную" (см. правила). Далее обычная сетка на вылет, игры победителей попарно, при ничьей выбор команды победителя рандомом (стенка на стенку, см. правила). Проигравшие полуфинал играют за 3-е место.

Если активность будет низкая, то из того что будет будет сформирована другая схема сетки, например 4 группы по 4, или ещё как-то, добор до ровного счёта за счёт Свободных команд (вы уж извиняйте).

Название команды: ________________________
Город / Гильдия / локация (для не гильдийных): _____________________________
Описание команды: ___________коротко, 2-3 предложения________________
Параметры команды: Атака Защита (сумма не более 4-х)
ссылка: ___на описание в посте в художественной теме или фолк ( если применимо)_________

Для формирование отчётов по игре, заметок, газет, сводной таблицы, сводного фолка по мероприятию и пр.
1. Разрешение на перепост описания в единый фолк - по умолчанию - ДА (без альтернативно)
2. Разрешение на упоминание команды в отчёте по играм в едином фолке - по умолчанию - ДА (без альтернативно)
3. Разрешение на сокращение/переработку фолка (любого вида) команды в едином фолке - Да/Нет
4. Разрешение на создание короткого описания хода игры в едином фолке - Да/Нет

В дальнейшем кто-то из ведущих может собрать все описания для "общего фолка" мероприятия перепечатав и сократив. Обсуждение в теме на форуме не регламентируется.
Либо я, либо доброволец, но чур осознано подходить и довести до конца.

Создание своих записей фолка на форуме для внесения в общий - приветствуется. Создание произведений именно фолка - приветствуется, если не конфликтует с другими записями, Хранителями, Гильдиями и пр. (в общем как всегда).

От участников игры может быть совместный репортаж, если желания нет, то его делает кто-то из ведущих в доступном ему объёме (от рассказа вплоть до минимализма "Хрычи против Пузанов 1-0"). Помним про разрешения при создании команды. В идеале нейтральные истории.
По каждой неделе сводный репортаж получится в обновлении "общего фолка". По итогу получится одно произведение со множеством спойлеров и ссылок, зато не будет завала лишних тем и постов.


КАМНЕБОЛ - Правила игры

Северо-Западная Федерация Камнебола
от 211-ого года (во второй редакции 239-ого года от Восточной Федерации Камнебола)

1.
Игра проводится на льду замерзшего озера, или иного подходящего по размеру водоема.
Игровое поле круглое, диаметром 100 футов (30,48 метров)
На противоположных концах поля находятся две круглых проруби диаметром 4 фута.
Поле огорожено барьером из досок высотой 3 фута.
В игре используется камень округлой формы размером ½ фута из красного гранита.
Игроки используют деревянные дубины длинной не более 4 фута и весом не более 3 фунта. Для дубин можно использовать любое дерево, кроме стали, железа, бронзы и металлов и сплавов.
Суть игры -- используя дубину загнать камень в прорубь соперника.
Побеждает команда, утопившая наибольшее количество камней.

2.
В игре участвуют две команды.
Численность команды 5 игроков на поле. Количество запасных игроков не ограничено.
Игроки могут быть экипированы в защитное снаряжение -- шлемы, латы, кольчуги, поножи, налокотники. Запрещается экипировка с шипами, остриями, лезвиями и пр. способным поцарапать экипировку других игроков. Разрешается шипованная подошва обуви, но не более шести шипов на каждую подошву, длиной не более ½ дюйма.

3.
Запрещается:
Выходить на игровое поле с оружием. Любым. Нельзя. Даже ножи.
В процессе игры выходить за ограждающие барьеры. Игроков потерявших способность к самостоятельному передвижению выносят с поля помощники лекаря.
Бить дубиной игрока. Вообще запрещается. Совсем. Без исключений.
Хватать руками другого игрока, использовать любую ударную или бросковую технику, болевые и удушающие приемы, наступать на ноги, укусы, тычки в глаза, дергать за бороду.
Брать камень руками и вообще трогать камень любой частью тела. За исключением “игры головой”, т.е. отбития своей головой летящего камня в любом направлении.
Препятствовать упавшему в прорубь игроку выбраться из нее.
Симулировать травмы. (Наносить травмы самому себе разрешается).
Умышленно затягивать время.
Появление на поле посторонних лиц. Эти лица наказываются серьезным предупреждением со стороны Судьи (см. параграф 5) и уносятся с поля помощниками лекаря.
В случае установления нарушения игра временно останавливается Судьей.
Разрешается:
Подножки без захвата, подсечки без захвата, толчки плечом в корпус, толчки плечом в плечо, толчки корпус в корпус.
Удар дубиной по дубине.
Умышленное или не умышленное попадание камнем в другого игрока.
Закрывать свою прорубь собственными телами. (в редакции 239-ого года)
Сталкивание игрока в прорубь, особенно если соперник использует пункт описанный выше. (в редакции 239-ого года)
В случае падения игрока в прорубь игра останавливается. Судья подает попавшему в прорубь игроку свой дрын. Если игрок не способен выбраться из проруби с помощью судьи и дрына -- нафига такой слабак нужен. Игра продолжается.
Карается вечной дисквалификацией всей команды:
Использование любого магического или алхимического воздействия на Судью, лекаря, лекарских помощников, игроков своей или чужой команды.
Использование любого магического или алхимического воздействия на любой инвентарь и экипировку участвующую в игре.
Использование любого магического или алхимического воздействия на участвующие в игре камни и часы.
Использование любого магического или алхимического воздействия на лед.
Использование любого магического или алхимического воздействия на проруби и воду.

4.
На игровом поле присутствует авторитетный судья.
Судья экипируется окованным железом дрыном толщиной в кулак и длиной 8 футов.
Судья следит за соблюдением правил игры и вообще, по понятиям.
Судья имеет право выносить игрокам:
а) Предупреждение -- Дрыном по хребтине.
б) Серьезное предупреждение -- Дрыном по башке.
в) Последнее предупреждение -- Дрыном в колено и назначение штрафного удара. (в редакции 239-ого года)
Степень виновности игрока определяется Судьей. Обжалованию не подлежит. Без вариантов.
5. В случае недовольства судейством по окончании игры следует обратиться к Судье.
6. На игре обязательно присутствует квалифицированный лекарь, уровнем не ниже “Коновала”, с достаточным запасом перевязочных средств и лубков, и не менее двух лекарских помощников общей грузоподъемностью не менее центнера.

5.
Игра длится -- 2 тайма по пятнадцать минут. За временем следит квалифицированный Хранитель времени с калиброванными песочными часами.
Дополнительное время не подразумевается назначается при ничейном результате двух таймов, добавляется один тайм. (в редакции 239-ого года)
В играх на вылет в случае ничейного результата по итогам дополнительного времени победитель определяется спонтанным боем стенка на стенку с использованием только разрешённой экипировки (смотри п.2), но без шипованных подошв, победителем становится последний стоящий на ногах. (в редакции 239-ого года)

6.
В случае замены Судья должен быть обязательно предупрежден о замене заблаговременно.
Замена происходит во время остановки игры.
Запасной игрок выходит на поле только после того, как его покинет заменяемый игрок. Заменяемый игрок больше не участвует в матче.
Возможно не более 3 (трех) замен за весь матч.

7.
После каждого утопления камня игра возобновляется посредством вбрасывания Судьей нового камня в часть поля, контролируемую проигрывающей стороной. Попадание вброшенного камня в игрока не является причиной повторного вбрасывания, или причиной для остановки игры.
Вбрасывание происходит также в случае покидания камнем игрового поля. Попадание покинувшего игровое поле камня в зрителя не является причиной для остановки игры.


В разработке

Теперь про механику проведения.
По сетке игры проводить не чаще раза в неделю. Групповые думаю разбить на 4 недели. в сетке на вылет уже спокойно одна стадия в неделю.
Схема механики игр описана тут.

В проведении вариативность.
1. Либо играем как прошлый раз в "diceroom", тут реально сложно договариваться по времени игр и придётся чуть переделать механику под дайсы в которых нуля нет. Я считаю этот вариант самым сложным в организации.

2. Нужен кто-то кто сможет эту простой код на доступной им сетевой платформе в который упаковывается регистрация и созданная механика, с выводом отчёта игры на почту каждого участника. Тогда будет легче, капитаны регистрируют там команды указывая название, статы и почту. По факту игры делаем пуск по соответствующим командам и результаты игр падают участникам и организаторам. Так прозрачнее, но нужен доброволец, что сможет это сделать.

3. Просто доверяетесь мне и я обязуюсь честно прогнать это в экселе, заполнив табличку и один раз обновив формулы. Результаты смогу копипастить "значениями" в гугл докс. Тут уж только на доверии.



Сообщение изменено
ДенисКа
#2
[DIY] Магистр
могущество: 1666
длань судьбы
гоблин Дигга
91 уровня
Регистрация и прочие обсуждения в этой теме.
Не думаю что будет много постов, так что выделять тему для постов в формате фолка не вижу смысла.
Но если кто-то думает иначе, то создавайте отдельную ветку для фолка и разговора в формате "отыгрыша".

Сбор заявок, обсуждение предложений, добровольцы и прочее - до 22 февраля включительно.



Сообщение изменено
Грустный Ворон
#3
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
внесу толику азарта
автору победившей команды выплачу печенек на вечную подписку

автор команды -- хранитель, от которого будет подана заявка.

да начнется клепание команд!
ДенисКа
#4
[DIY] Магистр
могущество: 1666
длань судьбы
гоблин Дигга
91 уровня
Я сам отстранюсь от участия, займусь организаций и описаниями (если добровольцев не найдётся). Подачу заявки от DIY предлагаю сделать любому активному согильдийцу, если не вызовутся, то поучаствую сам в формате добора по необходимости.



Сообщение изменено
Anri
#5
[РыК] Магистр
могущество: 238
длань судьбы
дварф
Годри Кустистая Борода
84 уровня
О, в прошлый раз прозевали, в этот залетим.

Для фолка могло бы стать полезно предложение уточнить пункт описания команды: как выглядит команда, чем знамениты/какие титулы или спортивный опыт имеют, каким образом прибывают на состязания, приветствие/девиз/кричалка и тп.
Так же мог бы быть пул комментариев по аналогии с формированием журнала боев героя.
ДенисКа
#6
[DIY] Магистр
могущество: 1666
длань судьбы
гоблин Дигга
91 уровня
Сообщение удалено автором



Сообщение изменено
Муррад
#7
[☬Ҝ☬] Командор
могущество: 1700

эльфийка Вондар
73 уровня
ДенисКа
А какова фолк-история вопроса? Где проводится? Кем? С чего вдруг? Или это пока предварительный закид на активность?
Romentij
#8
[⚖​] Магистр
могущество: 7221
длань судьбы
эльф Рома
133 уровня
Буду рад поучаствовать ;)
ДенисКа
#9
[DIY] Магистр
могущество: 1666
длань судьбы
гоблин Дигга
91 уровня
Муррад
Предварительный закид уже был осенью, но активности у нас на полтора землекопа. Решил, что если так ждать активности, то я состарится успею и ослепнуть. Идея тогда была вернуть чемпионат и на ежегодной основе проводить. Явный глитч в прошлой механике я как мог поправил и решил не пропадать же проделанной работе, и сейчас просто единичный тест сделаю, надеюсь один чемпионат осилим.

Так, что сколько наберётся команд столько и будет участников.

Фолк историю сформируем, мне надо освежить память по описанию первого чемпионата чтоб идейно продолжить, но по текуму чемпионату изголяться не планировал, просто приурочим к какой-то знаковой дате (благо летопись есть) и в мини обёртку вроде спонсорства нескольких анонимных торговых компаний ностальгирующих по былым дням. Чемпионат в моём понимании это не менгафолк, а возможность немного пофантазировать, проигрывать героев и гильдии, что-то небольшое написать, вспомнить что сказка это не годвиль, может где-то это даже тригернёт какие нибудь события.

Место проведения не выбрано, прошлый раз матчи по-моему "были кто-где", если есть предложения то пишите, правда увязывать с местным лором придётся тому кто в теме)
Вообщем первая неделя мне тоже на раскачку, пока народ собираться с духом будет.

А вот вопрос "с чего вдруг" и описывает общее настроение в сказке, так что оставлю без ответа.



Сообщение изменено
ДенисКа
#10
[DIY] Магистр
могущество: 1666
длань судьбы
гоблин Дигга
91 уровня
Вот Правила первого чемпионата.
В принципе они актуальные, за исключением в п.4 после удара дрыном может назначаться штрафной, и в п.5 у нас появляется возможность добавочного времени, а при ничьей в основной сетке спор решается на кулаках (т.е. рандомом).

Также прошлый чемпионат был в Беловодье полностью, это подготовки шли кто-где.
Сейчас "лето" и надо понимать что озеро со льдом доступно либо маго-механически, либо нужно высокогорье (Теалор, Мордхейм, Лорадо, Карахен, Дирнхолм), если не сложиться с местными властями, то можно подумать о городах с горами поменьше (т.е. где они вообще есть). В крайнем случае Гоганбуко, но у нас горы в таком объёме временное явление наверное, сейчас на 4-х город стабилизируется и горы немного сойдут.

Грустный Ворон
Награда зависит от количества участников (например если мало будет)? Может стоит ли ограничить подающих Хранителей героем в >30лвл, чтоб клонов не наштамповали быстро?



Сообщение изменено
Муррад
#11
[☬Ҝ☬] Командор
могущество: 1700

эльфийка Вондар
73 уровня
ДенисКа
С горами больше ассоциируются скоростные спуски (что тоже уже было), а с Гоганбуко - что-нибудь типа скоростного пробега квестовых комнат\домов
ДенисКа
#12
[DIY] Магистр
могущество: 1666
длань судьбы
гоблин Дигга
91 уровня
Обновил первый пост - вписаны правила в новой редакции, добавлена ссылка на список команд и сетку игр.

Необходимо решение по месту проведения.
Необходимо решение по варианту механики игра (технический момент).

Муррад
Имелось ввиду наличие замёрзшего горного озера.
ДенисКа
#13
[DIY] Магистр
могущество: 1666
длань судьбы
гоблин Дигга
91 уровня
Обновление

Мудрейший — Вчера, в 18:34
Неплохо было бы согласовать с оргами оригинального чемпионата, т.е. с нами
Или хотя бы об этом нас заранее уведомить
ДенисКа — Сегодня, в 11:58
Ну вообще-то ещё осенью поднимал тему старого чемпионата. И совсем уважением, но не вижу причины согласования, т.к. без использования "проприоритарных" сущностей этому нет явной причины. Надеюсь что сам камнебол (как игру и её название) вы не хотите застолбить на веки вечные? или вопрос в названии чемпионата? Если есть желание снова провести его в Беловодье, то тогда ДА, нам надо это обсудить и увязать, а я соответственно это буду учитывать. Пока же нет ни места проведения, а обоснование не сформировано, название чемпионата будет зависеть от обоснования.
ДенисКа — Сегодня, в 12:29
Т.е. не было задачи, подменить собой прошлых организаторов. 28 лет прошло уже, тут скорее об идейном продолжении идёт речь, так что если прошлые организаторы не проявят желания в каком-то виде разделить это организационное бремя (извиняюсь за тавтология), то сделаем обоснование так, чтоб не затрагивать их интересы (ссылки в прошлое "не в счёт").
Мудрейший — Сегодня, в 17:45
1. Обсуждение шло полгода назад. И это было даже не планированием, а обсуждением теоретической возможности проведения -- которое к тому же быстро завяло. То, что игру можно провести снова, я да, вполне допустил. Однако это не значит, что все дальнейшие шаги сами собой одобрены.
2. Дело не в названии чемпионата. Дело в том, что вы воспользовались идеей нашей гильдии в обход нас. Так получилось, что камнебол придумали мы. И провели оригинальный чемпионат мы же. Если вам нравится слово застолбить, то да, мы его застолбили. К слову, в Пользовательском Соглашении есть пункт 6.3:
Авторские права на Материалы, размещённые в Проекте Пользователями, принадлежат создавшим их Пользователям или иным законным правообладателям.

3. Ладно, если б это было просто упоминание сущности под названием "камнебол" где-нибудь в фолке или летописи. Ничего в этом плохого не было бы. Однако вы целиком и полностью взяли исходную идею (пусть и немного переработав).
И еще. Я ни в коем случае не хочу сидеть на идее камнебола, как собака на сене, никого никуда не пущать и никому ничего не давать. И скорее всего, если б вы поделились наработками нового чемпионата, я бы это начинание целиком и полностью поддержал... А вот сейчас, боюсь, не смогу. В конце концов, это был вопрос элементарной вежливости и уважения к труду создателей.

На том считаю временно тему свободного Камнебола закрытой.

Проведение Всепандорского чемпионата по камнеболу подразумевает распространённость в пандоре данного вида "спорта", в этом случае это равносильно тому, что футбол был бы "проприоритарным" и нельзя делать дворовый чемпионат без согласования с какой организацией "владельцем".
Ваше сообщение процитирую в форум и уточню у разработчика особое мнение по пункту 6.3 в отношении перерабатываемых материалов и данной ситуации.
И да, я читаю ваше сообщение ровно так как вы пишете - "как собака на сене"
Если не получится с камнеболом, то не поломаюсь переработать на любой другой вид командного спорта. Благо механику я делал сам и в этом направлении любые притязания будут необоснованными.
Зато появится вид спорта под свободной лицензией, правда организаторы могут уже быть и предвзятыми в данном контексте.

Можно как угодно оценивать поведение нас обоих. Но для меня закрытость и "лицензионность" Камнебола является стопсловом.
Если Разработчики не снимут данное ограничение и не объявят Камнебол свободным народным достоянием, то чемпионат по нему проводить не буду.
А пока займись переработкой уже сделанного в новое русло, если не это, то другое будет.
Ждите новую тему.



Сообщение изменено
Romentij
#14
[⚖​] Магистр
могущество: 7221
длань судьбы
эльф Рома
133 уровня
ДенисКа
Что-ж, ждем-с новый вид спорта ;)
Шерхан
#15
[​ϟ] Командор
могущество: 55285
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
149 уровня
ДенисКа, если что, я как-то закидывал в Авалтене сценарий о проведении там регат (1, 2). До организации конкурса или всепандорского чемпионата дело не дошло, но организаторы на фоне довольно хорошего в плане финансового состояния города могут пригласить на сугубо местную игру и соседей.
В общем... Что думаете?