Здесь с новыми друзьями наёмница Ниами обрела свой новый дом, и решила прекратить свои скитания и хотя бы на время поселиться в одном месте, особенно учитывая, что оплачивали её услуги добротно. Наслаждаясь горными соснами, её даже потянуло к перу вместо ножа, что было в новинку, и она с интересом поддалась этому рвению, тем более что что Тим Урчин предложил напечатать если получится что-то интересное.
Заметки по городу Гоганбуко - (обновляемое произведение по описанию устройства города)
Городок не городок, а стоит на небольшой горе, окружённой лесами и дикими землями поселение, где коренного населения от слова «один», а вот приезжих уже не малым под две сотни набралось, не считая заезжих путешественников, туристов, исследователей и прочих временных тунеядцев.
Общее устройство.
Город явно разделён на несколько зон:
Старый город – это построенные ещё основателями строения. Каменные домики, всего пару десятков, утопающие в зелёной траве, порезанной узкими щебёнчатыми дорожками. Необычность архитектуры и уникальность каждого отдельного строения вызваны художественным видением Мастера Гоггерима, а также состоянием его души в разные периоды жизни. Уже после открытия города построено два «новодела», продолжающие общую концепцию.
Сейчас в Старом городе находятся: харчевня, большой зал собраний и релаксации, два склада, дом самого Гоггерима, его мастерская, магазинчик безделушек, администрация, два гостевых дома для важных персон и десять домиков для хорошо обеспеченных «туристов».
«Музей дварфийского камнетёсного искусства» - стоящее на отшибе самое восточное здание в старом городе, и после открытия музея выделилась в отдельную зону, поскольку со временем рядом с ним появился эксклюзивный магазинчик мастера, потом полисад, а сейчас уже на восток от музея простирается обширный сад скульптур с ухоженными дорожками и лавочками под соснами. И является местом отдыха и медитации многих приезжих.
Новый город – спонтанно возникший и также спонтанно застраивающийся район в основном «гоблинского новостроя», это место стоит в стороне от старого города (так потребовал Гоггерим) и отделено от него непролазной и колючей живой изгородью, пройти из Старого в Новый можно всего в паре мест, а именно в её начале и конце. Так же нужно отметить, что новый тракт Чулун-Синам проходит именно через Новый город.
Сам новый город - это свободный квартал цель которого максимально опустошить карманы любого приезжего, при этом на последок оставив ему желание приехать ещё раз. Тут есть и таверны, и постоялые дворы, множество лавок в которых вас могут как обмануть, там и случайно продать что-то ценное за гроши. Вдоль тракта в обе стороны растягиваются различные домики предприимчивых жителей, где вам и массаж организуют и купания в озёрах, и «безопасный» поход в дикие земли, и много чего ещё. От тракта в сторону Синама во все стороны отходят грязные заеженные дороги – это проезды к жилым зонам жителей, которые, в отличие от бегущих в Гоганбуко от цивилизации туристов, стремятся селится поближе к Синам-Сиджасу, куда постоянно ездят за товаром или продуктами.
Из основных достопримечательностей именно Нового города можно назвать три:
- Таверну Чёрного Джека, где можно найти все прелести порока, сюда ходят за острыми впечатлениями, тут и в карты разденут, и «некто» без принципов и за ваши деньги охмурят вас и будут долго держать у бара, в надежде, что до номеров вы уже не доползёте. Так же только тут можно увидеть хорошую трактирную драку, которые на профессиональный взгляд может и выглядят чрезмерно постановочными, но посетителям очень нравятся.
- Трактир Старика Гап-До, который на старости лет увлёкся кулинарией и мечтает, что когда-то его трактир будет не местом для «пожрать», а домом наслаждений. Ну пока это всё ещё про пожрать, но еда всё же разнообразнее и намного лучше чем в прочих местах. Столики на вечер надо занимать заранее, т.к. свободных не бывает, поэтому некоторые предприимчивые гоблины продают туристам услуги по «сидению» в трактире и «сторожению» места. Однако в связи с внезапной кончиной Старика трактир теперь стоит заколоченный и ждёт кого-то, кто продолжит его дело.
- И вонючая лужа, которая появилась из-за неорганизованно и хаотично сбрасывающихся отходах Нового города в ближайшую канаву. Теперь она разрослась до неприличных размеров, и хотя её огородили и обсадили деревьями, воняет ужасно. Но даже учитывая, что она наносит прямой вред предпринимателям, они всё никак не могут договориться кто будет платить за её устранение, и вообще куда сливать это дерьмо! Однако, всё же недавно начался проект по борьбе с этой вонью, и пока он протекает крайне успешно.
Зона природного отдыха - от центра Старого города на запад идёт широкая каменная дорога, это ответвление в сторону природного отдыха, тут в низине, сначала появлялись места катания на приручённых животных, потом охота, а недавно, на волне подвоза различных магических и не очень мазей и настоек, стали открываться постоялые дворы для природного отдыха. В отличие от Нового города тут всё ещё тихо и маловато народу, но и цены кусаются.
Административное устройство
Ранее Совет города состоял из единственного коренного жителя мастера Гоггерима, и все решения он принимал голосованием, обладая признаками душевного расстройства, поэтому случались не шуточные дебаты. С недавнего времени в Совет вошла непримиримая гоблинша Кум-Я, а также имеют совещательный голос некоторые представители гоблинского торгового лобби, возглавляет их Хитрая торговка Ок-Сун, которая так же представляет интересы Прибыльной утилизации в городе.
Отдельно существует оплачиваемая предпринимателями охрана правопорядка в городе, она подчиняется напрямую нанимателям.
В части Нового города правила практически не действуют и происходят постоянные распри между предпринимателями по части границ их участков, и проклятой лужи.
Экономика.
Экономика поселения держится исключительно на приезжих туристах, хотя в последнее время к этому добавилась неплохая прибыль от открывшейся мастерской Гоггерима.
Доходы еле-еле покрывают затраты на поддержание Старого города, от которого напрямую зависит основной туристический поток.
Такая болтанка хоть и не нравиться многим, но позволяет "Гоблинскому лобби" активнее вмешиваться в работу Совета города.