Хранитель Romentij и Рома — эльф 136 уровня
МОГУЩЕСТВО 9334 путеводитель |
ОЧКИ ДОСТИЖЕНИЙ 1155 все достижения |
ПРЕДМЕТОВ В КОЛЛЕКЦИИ 65 коллекция |
ПОСЛЕДОВАТЕЛИ 0 реферальная ссылка |
Гильдия
Магистр гильдии [⚖] Негоциант
О Хранителе
Просто Рома ;)Негоциант, мечтатель, зодчий слова ;)
Ник Romentij, читается как "Роментий" ;)
Discord - romentij
Рольплейные сущности созданные мной для отыгрыша
- Рома - эльф с седыми висками и странным людским именем. Выглядит молодо, как в день своей казни, но живет уже не первое столетие. Эксцентричен, убийственно вежлив, всегда улыбается и щурит свои миндалевидные глаза ;)
- Намор - правая рука героя Ромы и заведующий магическими разработками. Молодой, горячий, влюблен в магию ;)
- Раммаэль - мастер-наставник, третий член гильдии по номеру жетона и первый по вопросам воспитания молодняка гильдии. Зрелый, внешне холодный, его боятся все члены гильдии, кроме Ромы и Намора ;)
- Сольвстемм Сандвен (Сол) - ранее младший офицер, в данные момент повышен. Харизматичный, молодой дворф со щербатой улыбкой и хитрыми глазами. Честен с друзьями и надежен как молот из дварфьей стали ;)
- Негоциант - гильдия создана тремя её первыми членами Ромой, Намором и Раммаэлем. Имеет свой интерес в каждой сделке, что заключается на обжитой Пандоре, прямо или косвенно. Но торговля лишь инструмент достижения её тайных целей...
- Консильери Негоцианта - сателлитная гильдия, созданная как автономное подразделение Негоцианта. Тут проходят подготовку проверенные новички. Руководит ею Раммаэль ;)
- Кофейные фермы - основанные в джунглях Синам-Сиджаса, фермерами Дашином и Сухе при спонсировании Сун-Чху и конечно же Негоцианта;
- «Грушевое сердце» - винокурня в округе Эйндалиона;
- «Медовый закат» - грушевый бренди, жемчужина винокурни «Грушевое сердце»;
- «Синам-Сиджасская каскара» - предприятие по производству каскары;
- «Ущелье Покаянного Наблюдателя» - местность недалеко от Синам-Сиджаса, с пещерными комплексами и дурной славой;
- «У веснушчатой орчихи» (ранее «У рыжей орчихи») - таверна в Синам-Сиджасе, принадлежащая наследнице Клана Огнеголовых;
- Клан Огнеголовых - орочий клан из Синам-Сиджаса, все представители рыжеволосые. Символика - огненные лошади и маки;
- Аззареша Красная Метель - наследница Клана Огнеголовых, нынешняя хозяйка таверны «У веснушчатой орчихи»;
Проекты
- «Три почти в ряд», или экономическая стабилизация Синам-Сиджаса и Сухого Дола. Произведения фолка в которых упомянуто событие (1), (2)
- «Геометрическая красота экономики», или перестройка дорог восточного региона для экономии продукции и усиления безопасности. Вдохновлен Хранителем Argo
- «Красота камня и дерева», или музей дворфского искусства в ремесленном Гоганбуко. Вдохновлен Хранителем ДенисКа
- «Южный лес вдоль тракта стрелы», или стабилизация городов юга, Киралоды и Оннадуина. Совместно с Орденом Рыцарей Киралолы
- «Термальный оазис в пустыне», или негоже Чулуну быть без специализации, курорт - самое то. Совместно с Лотир-Нериэнским Экспрессом, Прибыльной утилизацией
- «Мангровый лес 2», или да будут джунгли в Синам-Сиджасе и Сухом Доле. Произведения фолка в которых упомянуто событие (1). Вдохновлен Хранителем Шерхан
...downloading...
...downloading...
- «Золотые пески Великой Пустыни Запада», вдохновлен желанием восстановить Великую Пустыню Запада
- «Чаяния народа в ладони власти» - проект по реорганизации юго-западных городов Ола и Хэйда-Эна, смена специализации и улучшение ситуации по продукции и безопасности;
Минигайд по заточке вещей героя
Накапливаете карты для условного цикла заточки (таковым считаем использование 50 карт «Суть вещей»):
- «Суть вещей» - 50 штук;
- «Полезный подарок» - 50-70 штук;
- «Дар Хранителя» - 20-30 штук;
- «Свежий взгляд: любимая вещь» - 2-3 штук;
- «Новая цель: заточка артефакта» - 10-20 штук;
- Используем карту «Дар Хранителя», получаем вещь эпического качества;
- Ждем когда герой её наденет. Оптимально проводить процедуру во время продажи хлама;
- Внимательно следим за эффектами на эпических вещах, стараясь получить вещь с эффектом «особая аура». Эффект прибавляет +1 к физическим и магическим силам получаемых артефактов. Это мелочь, но на длинном процессе заточки позволяет получить дополнительно 50+ единиц силы артефактов;
- С помощью карты «Свежий взгляд: любимая вещь», фиксируем одну эпическую вещь, чтобы новые вещи закрывали остальные слоты, это сэкономит карты «Дар Хранителя» для заполнения слотов. При появлении вещи с эффектом «особая аура» фиксируем её и оставляем фиксацию до финального этапа;
- Используем карту «Дар Хранителя», максимально закрывая все слоты эпическими артефактами;
- В процессе манипуляций накапливается определенная сумма в золоте, чтобы герой не спустил её на всякие непотребства, следим за целью трат, постоянно заменяя её на заточку артефакта с помощь накопленных карт с соответствующим заданием. Важно худшим исходом будет цель: покупка артефакта, т.к. герой скорее всего купит обычный артефакт, пустив на смарку работу по замене обычных артефактов на эпические.;
Последовательно используем карты «Суть вещей»:
- Вещи надетые на героя получают увеличение физической/магической силы;
- Внимательно следим за параметром целостности каждой вещи. Как только она падает до 250-300 единиц, переходим к этапу замены экипировки;
Используем карты «Полезный подарок»:
- Используем карту «Полезный подарок», герой получает случайную вещь, лучше той, что у него есть. Это может оказаться вещь в слоте который уже был обновлен, таков рандом;
- Используем карту «Полезный подарок», герой получает случайную вещь, лучше той, что у него есть;
- Ждем когда герой её наденет;
- Повторяй действия с заменой вещей на новые с нормальным объемом целостности, пока 10 вещей не будут заменены. Теоретически может хватить и 10 карт «Полезный подарок», но обычно уходит 30-40+;
- С помощью карты «Свежий взгляд: любимая вещь», снимаем фиксацию с вещи с эффектом «особая аура»;
- Повторяй действия с заменой вещей на новые пока не заменим финальную 11 вещь;
- Не переживайте за объём инвентаря, полученные через «Полезный подарок» артефакты будут добавлять сверх объема инвентаря;
Повторяем первых четыре этапа алгоритма до полного израсходования карт «Суть вещей».
Рейтинги
Положение игрока в рейтингах.
название | значение | место |
---|---|---|
Могущество | 9334.6 | 21 место |
Принятые записи в Книге Судеб | 32 | 26 место |
Магическая сила героя | 4449 | 28 место |
Физическая сила героя | 11723 | 1 место |
Уровень героя | 136 | 44 место |
Добавленные фразы | — | не участвует |
Сражения в PvP | — | не участвует |
Победы в PvP | — | не участвует |
Последователи | — | не участвует |
Очки достижений | 1155 | 89 место |
Влиятельность | 432.34% | 177 место |
Активности
Участие Хранителя в жизни Пандоры.
активность | значение |
---|---|
Был в игре | |
Влияние на игру | на всю Пандору |
Записи в книге Судеб | 32 |
Фразы лингвистики | 0 |
Слова лингвистики | 0 |
Произведения фольклора | 1 |
Влияние на мир | последнее влияние |
Созданные обсуждения на форум | 4 |
Обсуждения на форуме с комментариями | 189 |
Произведения о Хранителе
Начало конца Пандоры |