Идёт поиск героя

/

хранитель: Dimedrol

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Драгомир.

    Вырос Драгомир в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Драгомира, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Драгомиру скрыться и избежать суда.

    Драгомир вырос сильным и умным мужчиной. Он справедливо считал себя гармонично развитым, строил большие планы на будущее и ждал от жизни перемен только к лучшему… Но судьба распорядилась по-своему. Драгомир случайно оказался на праздненстве, где многие перебрали со спиртным. Вспыхнула ссора, кто-то схватился за ножи, началась драка. Когда всё закончилось, раненых было много, погибших один — Драгомир.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Ошеломление активная 3
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
Ниндзя пассивная 1
свободно - -

Мирные

Делец пассивная 1
Дипломатичный пассивная 1
Запасливый пассивная 1
Придирчивый пассивная 1

Для спутников

Сакральность пассивная 1
Товарищ пассивная 4
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Синам-Сиджас
  • соратник
    Любава — человек из Беловодья
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    в пьяной драке

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)80.00%
итого80.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание200.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие24.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность28.60%

Статистика

начало путешествия1 взрослого квинта сухого месяца 245 года
длительность путешествия (лет)1

Сражения

смертей от монстров142
убито монстров10734

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано250418
заработано продажей добычи19779
заработано продажей артефактов14258
заработано выполнением квестов8874
заработано чертами7
получено с помощью спутников0
получено от хранителя207500
получено от мастеров0
всего потрачено250289
потрачено на лечение8733
потрачено на покупку артефактов52637
потрачено на заточку артефактов24518
потрачено на починку экипировки63064
потрачено на пошлину65222
потрачено на спутников24844
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение0
потрачено без пользы11271

Прочее

артефактов добыто86
добычи получено4103
заданий выполнено54
использовано карт27
превращено карт56
было спутников4