Идёт поиск героя
хранитель: Crusader
нет спутника
могущество
- бонус к эффективности в pvp: %
- бонус к политическому влиянию: %
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— |
О герое
Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Дисмас.Получив духовное образование, Дисмас с детства много думал над тем, правильно ли живут те, кто его окружал. И решил, что нет единственно верного ответа… Лишь ты определяешь, что правильно, а что нет. Тебе и отвечать за свои поступки. Для себя Дисмас решил следовать двум широко известным истинам: плохой мир лучше хорошей войны, и доброе имя лучше большого богатства.
Со временем, зрелый и полный сил Дисмас завёл жену, детей. Повёл степенную жизнь. Но когда в места, где жил Дисмас, пришли шаманы из дикого поселения орков, он всё потерял. Родные бежали, успешно укрывшись за стенами ближайшего города, его родовое имение сожгли варвары, уничтожающие все, что не могли использовать, а сам Дисмас остался в деревне вместе со своим отрядом, пытаясь остановить распространение заразы… Однако, несмотря на успешно проведённый бой, в котором дикари потеряли в разы больше воинов, деревня была разрушена. И ещё до того, как выжившие члены его отряда увидели стены города, начали проявляться первые симптомы болезни.
Багровое проклятие.
Мужчина воочию наблюдал, как его товарищи падали от болезни один за другим, становясь неумолимыми безумцами, жаждущими чужой крови. А вскоре их командир заболел и сам. Лечиться Дисмас не пытался, ведь его отряд уже был объявлен "нежелательными элементами" в связи с тем, что в кровожадных тенях, блуждающих по лесу, местные жители узнавали бывших защитников, и выздоровление уже ничего бы не изменило. Однако уподобляться чудовищам он тоже не намеревался, и вскоре умер от зверского голода, так и не встав из молящейся позы, думая о том, что больше никогда не сможет увидеть свою семью... И неизвестно ещё, что убило его быстрее: голод или горе.
Произведения о герое
В настоящее время нет произведений о герое.
Способности
Ошеломление | активная | 2 |
Пиромания | активная | 1 |
Удар | активная | 1 |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
Боец | пассивная | 1 |
Воин | пассивная | 1 |
Делец | пассивная | 3 |
Одарённый | пассивная | 1 |
Харизматичный | пассивная | 1 |
свободно | - | - |
Боевой товарищ | пассивная | 1 |
Товарищ | пассивная | 4 |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
Характер
Черты
Предпочтения
-
архетип
воин -
уровень риска
обычный -
религиозность
молитва -
экипировка
нет -
любимая вещь
нет -
эмпатия
обыкновенный -
отношения со спутником
нейтралитет -
любимая добыча
нет -
родной город
нет -
соратник
нет -
противник
нет -
центр области заданий
нет -
размер области заданий
25
Особенности
-
тип
разумные двуногие -
интеллект
нормальный -
коммуникация
вербальная, невербальная -
способ передвижения
2 ноги -
структура тела
живая плоть -
размер тела
средний -
форма тела
гуманоидное -
положение тела
вертикальное -
воспитание
духовное -
возраст первой смерти
зрелый -
первая смерть
от болезни
Влияние на политику история
Влиятельность
Бонус к приносимому героем влиянию.
параметр | влияние |
---|---|
от могущества Хранителя | 49.52% |
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов) | 0.00% |
итого | 49.52% |
Известность
Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.
№ | город | известность |
---|---|---|
1 | Лотир-Нериэн | 834 |
2 | Эйндалион | 661 |
3 | Карахен | 382 |
4 | Гастион | 272 |
5 | Кайлердор | 165 |
6 | Лазурь | 0 |
7 | Луд | 0 |
8 | Харир | 0 |
9 | Нортин | 0 |
10 | Крушд | 0 |
11 | Стор-Фаен | 0 |
12 | Моргор | 0 |
13 | Тадмор | 0 |
14 | Лорадо | 0 |
15 | Гестахор | 0 |
16 | Оркостан | 0 |
17 | Морн-Карас | 0 |
18 | Штиль | 0 |
19 | Дирнхолм | 0 |
20 | Гориндор | 0 |
21 | Тролльхейм | 0 |
22 | Красные Дюны | 0 |
23 | Азарок | 0 |
24 | Простор | 0 |
25 | Аматир | 0 |
26 | Ринд-Куил | 0 |
27 | Форнборг | 0 |
28 | Ашур-Донал | 0 |
29 | Велистиан | 0 |
30 | Озёрный | 0 |
31 | Аскалон | 0 |
32 | Йоль | 0 |
33 | Истарóст | 0 |
34 | Сольвейг | 0 |
35 | Беловодье | 0 |
36 | Ол | 0 |
37 | Мурмеллашум | 0 |
38 | Оннадуин | 0 |
39 | Сианора | 0 |
40 | Ад-Альхар | 0 |
41 | Рагосна | 0 |
42 | Деус | 0 |
43 | Черноград | 0 |
44 | Сва-Лок | 0 |
45 | Теалор | 0 |
46 | Юн-Жут | 0 |
47 | Лар’дин | 0 |
48 | Коркатталь | 0 |
49 | Хэйда-Эн | 0 |
50 | Кель-Абан | 0 |
51 | Карнгард | 0 |
52 | Эмералд'дол | 0 |
53 | Миориель | 0 |
54 | Киралода | 0 |
55 | Синам-Сиджас | 0 |
Атрибуты
Деньги
параметр | величина |
---|---|
цена покупки | 100.00% |
цена продажи | 100.00% |
награда за задание | 150.00% |
бонус к награде за честь | 20.20% |
бонус к награде за бесчестие | 0.00% |
бонус к награде за миролюбие | 24.30% |
бонус к награде за агрессивность | 0.00% |
Статистика
начало путешествия | 12 старого квинта холодного месяца 231 года |
длительность путешествия (лет) | 14 |
Сражения
смертей от монстров | 263 |
убито монстров | 40239 |
PvP
проведено боёв | 0 |
побед | 0 |
вничью | 0 |
поражений | 0 |
Золото
всего заработано | 275826 |
заработано продажей добычи | 106479 |
заработано продажей артефактов | 79711 |
заработано выполнением квестов | 86657 |
заработано чертами | 0 |
получено с помощью спутников | 2979 |
получено от хранителя | 0 |
получено от мастеров | 0 |
всего потрачено | 275705 |
потрачено на лечение | 5236 |
потрачено на покупку артефактов | 54013 |
потрачено на заточку артефактов | 30646 |
потрачено на починку экипировки | 38062 |
потрачено на пошлину | 6415 |
потрачено на спутников | 124789 |
потрачено на изменение влияния | 0 |
потрачено на обучение | 8580 |
потрачено без пользы | 7964 |
Прочее
артефактов добыто | 328 |
добычи получено | 17359 |
заданий выполнено | 357 |
использовано карт | 14 |
превращено карт | 20 |
было спутников | 13 |