Идёт поиск героя

/

хранитель: Kebrick

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Кебрик.

    Получив духовное образование, Кебрик с детства много думал над тем, правильно ли живут те, кто его окружал. И решил, что нет единственно верного ответа… Лишь ты определяешь, что правильно, а что нет. Тебе и отвечать за свои поступки. Для себя Кебрик решил следовать двум широко известным истинам: плохой мир, лучше хорошей войны, и доброе имя. лучше большого богатства.

    В почтенном возрасте Кебрик занимался охраной караванов. Работа была прибыльной и в меру опасной, груз всегда сопровождал кто-нибудь из героев, а смертные были «на подхвате». Не за горами был уже заслуженный отдых, когда Кебрик решил положить все свои сбережения в гоблинский банк. Как раз и караван нанимателя шёл в болотный город... Герой, в тот раз охранявший товары, решил ограбить купца. Подлец оглушил охрану и возниц, похватал с телег самое ценное и скрылся, не забыв проверить вещи тех, с кем не одну стоянку делил хлеб и вино. Очнувшись, бойцы кинулись в погоню, но чем она закончилась Кебрик, в одночасье ставший нищим, так и не узнал — из темноты на него выпрыгнул огромный мохнатый зверь. Клыки разорвали Кебрику горло в одно мгновение.

Произведения о герое

3 Появление на свет.Кебрик

Способности

Боевые

Пиромания активная 4
Регенерация активная 5
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
Горгулья пассивная 5
Маг пассивная 5

Мирные

Делец пассивная 4
Дипломатичный пассивная 5
Одарённый пассивная 5
Харизматичный пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Бухгалтер пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    высокий
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Морн-Карас
  • соратник
    Катла — дварф из Карахена
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    престарелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя51.54%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)300.00%
итого351.54%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание450.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие99.10%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия9 зрелого квинта жаркого месяца 207 года
длительность путешествия (лет)39

Сражения

смертей от монстров635
убито монстров285783

PvP

проведено боёв1
побед0
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано5695697
заработано продажей добычи1185263
заработано продажей артефактов1215623
заработано выполнением квестов3072261
заработано чертами8844
получено с помощью спутников0
получено от хранителя205918
получено от мастеров7788
всего потрачено5688507
потрачено на лечение294734
потрачено на покупку артефактов1089013
потрачено на заточку артефактов489485
потрачено на починку экипировки1776740
потрачено на пошлину117235
потрачено на спутников880930
потрачено на изменение влияния207728
потрачено на обучение595849
потрачено без пользы236793

Прочее

артефактов добыто2944
добычи получено120837
заданий выполнено3056
использовано карт102
превращено карт303
было спутников47