Идёт поиск героя

/

хранитель: Wankin

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Твердимир.

    Твердимир вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Твердимир не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Первая смерть Твердимира была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Твердимир решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Твердимир с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Твердимир даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    высокий
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    угольное кольцо 4 29
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    дух леса
  • родной город
    Синам-Сиджас
  • соратник
    Ки-Дэк — гоблин из Оннадуина
  • противник
    Ратмир — человек из Ад-Альхара
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание200.00%
бонус к награде за честь11.50%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие98.50%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия7 юного квинта холодного месяца 149 года
длительность путешествия (лет)97

Сражения

смертей от монстров1421
убито монстров193520

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1923766
заработано продажей добычи716411
заработано продажей артефактов539484
заработано выполнением квестов605396
заработано чертами5385
получено с помощью спутников14234
получено от хранителя30003
получено от мастеров12853
всего потрачено1922710
потрачено на лечение45696
потрачено на покупку артефактов176898
потрачено на заточку артефактов124843
потрачено на починку экипировки388957
потрачено на пошлину22379
потрачено на спутников940386
потрачено на изменение влияния78234
потрачено на обучение97301
потрачено без пользы48016

Прочее

артефактов добыто1552
добычи получено78475
заданий выполнено1610
использовано карт9
превращено карт142
было спутников42