Идёт поиск героя

/

хранитель: DrDD

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Гор.

    Гор вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Гор не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Гору не стоило бы жаловаться на прожитую жизнь. Он повидал много интересного, знал многих женщин, имел верных друзей, дотянул до почтенных лет, что в опасном мире не так уж и часто бывает… И только на смерть можно было бы сетовать – в постели, немощный и беспомощный, мучимый страшной заразной болезнью… Но так ведь и смерть оказалась всего лишь порогом, за которым перед Когом открылась новая, удивительная и полная приключений жизнь героя.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Ошеломление активная 4
Пиромания активная 2
Сильный удар активная 3
Удар активная 1
Ярость активная 3
Боец пассивная 3
Воин пассивная 3

Мирные

Бродяга пассивная 5
Открытый пассивная 3
Торгаш пассивная 5
Харизматичный пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Сакральность пассивная 3
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    наркоман
  • родной город
    Штиль
  • соратник
    Ак-Суук — гоблин из Гестахора
  • противник
    Тиррни — дварф из Мордхейма
  • центр области заданий
    Штиль
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    аристократическое
  • возраст первой смерти
    престарелый
  • первая смерть
    на эшафоте

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки87.50%
цена продажи152.08%
награда за задание350.00%
бонус к награде за честь83.62%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность53.24%

Статистика

начало путешествия14 зрелого квинта холодного месяца 124 года
длительность путешествия (лет)121

Сражения

смертей от монстров497
убито монстров211912

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано4485640
заработано продажей добычи1294359
заработано продажей артефактов1023208
заработано выполнением квестов1931489
заработано чертами6617
получено с помощью спутников771
получено от хранителя222301
получено от мастеров6895
всего потрачено4485163
потрачено на лечение142741
потрачено на покупку артефактов691240
потрачено на заточку артефактов290003
потрачено на починку экипировки1075060
потрачено на пошлину277581
потрачено на спутников1452694
потрачено на изменение влияния54380
потрачено на обучение377490
потрачено без пользы123974

Прочее

артефактов добыто2203
добычи получено114534
заданий выполнено2924
использовано карт187
превращено карт562
было спутников30