Грустный Ворон
#1
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
Для наглядности, а также в целях обновления этой информации решил создать таблицу, основываясь на данных кода.

Я опустил квесты, в которых нет выбора как такового, думаю в них нет нужды. Также решил указать ключевые моменты, не все, но важные.



Сообщение изменено
Tal Rasha
#2
[RASH!] Магистр
могущество: 7460
длань судьбы
эльф Даэтенлар
135 уровня
Сообщение удалено автором



Сообщение изменено
Грустный Ворон
#3
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
составил более наглядные и более читаемые схемы.
думаю интуитивно все будет понятно
Silent Wrangler
#4
[​ϟ] Командор
могущество: 17408
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
128 уровня
По-моему в выбивании долга ошибка. Или как минимум неполная информация.Помощь если не оказана - переход к выбиванию. И я не припомню перехода к помощи при провале выбивания, особенно учитывая тот факт, что смерть в ключевом бою отмечает квест как проваленный и завершает его.
Грустный Ворон
#5
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
Silent Wrangler
и правда напутал.. стыд позор мне. не увидел слово finish в квесте...
исправил, теперь стрелки и цвета верного и направления
Pir
#6
[-☀-] Рекрут
могущество: 1516

дварф Кермер
78 уровня
видел ещё до древовидности, таблица была в принципе понятна, но древовидная структура более наглядна, да
Спасибо за наглядность того кому куда идёт положительное и отрицательное влияние

PS у зелёной концовки шпионажа нету серой области с +- влияением, так же отстукивает положительная стрелка о победе над свидетелем, так и нужно?



Сообщение изменено
Грустный Ворон
#7
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
Pir
у зелёной концовки шпионажа нету серой области с +- влияением,
есть. я просто недовыделил...
так же отстукивает положительная стрелка о победе над свидетелем
а заодно и красная была некрасной..

fixed
Silent Wrangler
#8
[​ϟ] Командор
могущество: 17408
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
128 уровня
Красная стрелка от "Помочь должнику" ведёт не туда. Она должна вести к сражению, а не провалу квеста.
Silent Wrangler
#9
[​ϟ] Командор
могущество: 17408
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
128 уровня
"Шантажировать самостоятельно". Отсутствует упоминание о свидетеле.
Silent Wrangler
#10
[​ϟ] Командор
могущество: 17408
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
128 уровня
Доставка письма. "Доставить письмо" "Подделать письмо" и "Доставить письмо". Надо тогда хотя бы кавычки поставить или слова "Доставить письмо не туда".
Грустный Ворон
#11
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
Silent Wrangler
Красная стрелка от "Помочь должнику"
fixed
"Шантажировать самостоятельно".
свидетель вроде может быть, а может и нет.. поэтому вот такое решение..

что касается писем - так в коде было) я даже не приглядывался, копипастил как было..
Tiendil
#12
[НБ] Магистр
могущество: 14659
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Спасибо, думаю, игрокам будет полезно.

Перенёс в соответствующий раздел форума.
Даймон
#13
без гильдии
могущество: 835

гоблин Репушок
48 уровня
Такой вопрос.
Как разные ветки влияют на характер?
На честь понятно. Выполняшь до конца - повышают, сворачиваешь в сторону - уменьшают.
А на миролюбие?
Если "Чужие обязательства" - выбить силой - понижают, договориться - повышают?
Охрана каравана - ограбить - будет ли понижать миролюбие?
А в шпионаже вообще не понятно - есть ли какое-то влияние?
Грустный Ворон
#14
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
Даймон Репушка
вот уж что я не сделал, так это легенду..
на миролюбие из квестов влияет только долг. все.

стрелки означают положительность/отрицательность выбора.
сам блок на характер. красный бесчестность, зеленый честность.
синий миролюбие, бордовый(или какой это) агрессия.

запилю при случае легенду.
zloid
#15
[O N L] Магистр
могущество: 1875
длань судьбы
орк Дохляк
112 уровня
Как насчёт классического квеста "убить крысу в погребе"? В смысле начистить морду какому-то монстру и принести его хвост, рог, кольцо, щупальце, ноздрю?

Идёшь в город, берёшь квест "нас терроризирует жуткий одичавший светлячки, помоги, а?" или "мерзкий орк-изгнанник отнял у меня на тракте бабушкино кольцо, помоги вернуть?". Получаешь информацию, что последний раз монстра видели там-то.

Герой идёт в нужную сторону, по дороге как всегда месит всех подряд, потом битва с боссом.
Погиб - миссион фейлед, победил - идёшь обратно, отдаёшь бабушкино ожерелье или рог как доказательство.

Хранитель может выбирать:
по чести: сделать всё как просят
бесчестие: убить врага, забрать бабушкино кольцо (тентаклю) и продать на чёрном рынке
бесчестие + миролюбие: сохранить монстру жизнь, взять кольцо (или раздобыть поддельную клешню), отнести заказчику