Идёт поиск героя

/

хранитель: Бахамут

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В семье обычного кузнеца, что жил в городе Залесье, родился мальчик. Событие это было особенным, потому что как только пара не старалась, но завести ребёнка им не удавалось. Мальчику дали особенное имя - Шинрю. Вроде бы в честь какого-то то ли война, то ли правителя или вообще некоего мифического существа. Кузнец склонялся к легендам и сказкам, а жена к истории.

    Шло время, мальчик рос. Шинрю не помнил свою маму, потому что она умерла тогда, когда ему было всего три. Единственным наставником для подмастерья был его отец и священник, живший на окраине города, который рассказывал мальчику о загадочных существах, монстрах, драконах... Эти истории Шинрю интересовали больше, чем кузнечное дело. Он мечтал вырасти, набраться сил и отправиться в путешествие по миру.

    Вернувшись в один из таких сказочных дней домой от священника мальчик обнаружил, что его отец умер. Но мир от этого не потерял красок для молодого кузнеца, наоборот, он взял себя в руки и стал продолжать дело своего отца. Да так упорно, что незаметно для себя стал воином: ковка мечей и брони закалила в мальчике силу, а закалка оружия отточила его обращение с ним. Шинрю всегда стремился к идеалу, его оружие было смертельно красивым. В какой-то момент им заинтересовались городские власти и предложили стать охранником караванов и торговцев. Мечта сбывается! Когда Шинрю получил это предложение, то сперва замер, а потом вскрикнул от радости, потому что вспомнил свою мечту. Он без долгих раздумий согласился.

    И вот, молодой кузнец, кажется, ему тогда было всего 16 или 18, уже стал молодым воином. Быть охранником не было скучным занятием. За это время Шинрю успел познакомиться со многими людьми, мастерами, другими воинами. Увидел много красивых мест и пейзажей. Зверей и существ. Драконов только так и не увидел.

    Но в один из дней, возвращаясь с очередного задания, молодой стражник решил полюбоваться рассветом. Он оставил свою команду сказав, что вернётся позже. Но не вернулся... Отдыхая на опушке Шинрю услышал недалеко от себя какой-то лай или как будто кто-то скулит, а вокруг странный злобный смех. Поискав источник по округе он обнаружил, как шайка разбойников решила зарезать лису в целях добычи ценного меха. Молодой наш стражник всегда любил природу и поэтому дал бой разбойникам, назвав их трусами, потому что нападают на беззащитное животное и предложил сразиться с ним, с воином.

    Завязалась драка. На лису уже перестали обращать внимания, поэтому она успела спрятаться в густых кустах дожидаясь, пока закончится бой. Разбойников было всего три, слишком легко, думал Шинрю. Он ранил одного, убил второго, только собирался нейтрализовать третьего, но оказалось был ещё один разбойник, который всё это время сидел на дереве и целился сперва в лису, а теперь и в нашего стражника. Выстрел из арбалета ранил героя в шею, а клинок разбойника пронзил броню и сердце Шинрю. Он погиб почти не мучаясь. Оставшиеся в живых разбойники, забывшие о лисе, разграбили труп стражника и скрылись где-то в лесу.

    В момент драки прохлаждался дух, наслаждавшийся своим неспешным существованием. Его устраивало всё и он не понимал, зачем ему нужен персональный герой. Он просто наблюдал за миром, за людьми. Не понимал зачем они это всё делают и смотрел на них с неким презрением, потому что люди могли убить кого угодно в порыве гнева. Заметив драку дух обратил внимание, что в этой схватке группа людей дерётся с другим человеком! Ну и ну, они уже друг друга убивают непонятно ради чего. Его заинтересовала эта схватка. Когда незадачливый герой погиб, дух ухмыльнулся, покачал головой, что это всё бессмысленное. Что ведь можно же существовать мирно. Но потом он увидел, как из кустов, когда стало тихо, вышла лиса. И тут он понял. Стражник, обычный стражник, заступился за животное. Дух сперва нахмурился, потому что не любил людей всей душой, но потом расчувствовался, так как сам дух всегда принимал облик антропоморфного лиса. Очень он их любит. Он счёл этого человека хорошим, чтобы дать ему вторую жизнь.

    "Нет логики. Нет справедливости. Нет... Нет-нет, я не плачу" - сказал дух. В этот момент лиса уже обнюхивала труп молодого бойца. Дух свернул ладони лап в трубочку и мягко выдохнул через них, закрыв глаза. Вздох. Темнота. Слеза. Страх. Мелодия. Луч солнца и... Влажный лисий нос тыкался в щеку, тепло дыша. Шинрю прищурился, но не испугался. Глубоко вдохнув и выдохнув он плавно открыл глаза. На мгновение ему показалось, что лиса глядя в глаза, человеческим голосом прошептала "Вставай", но когда он поднялся, сидя на земле, и стал разглядывать лису, то она вела себя как обычное животное. Лиса принюхивалась, посидела немного, изучая нового героя, дёрнула ухом и куда-то скрылась.

    С тех пор за Шинрю иногда бегает тот самый рыжий хвост, иногда не совсем рыжий, иногда чешуйчатый. Иногда он его видит, иногда нет. Иногда ему мерещится дракон, от которого он в страхе просыпается или оглядывается по сторонам. Но одно он знает точно, его мечта сбылась и теперь он может обойти весь мир.

Произведения о герое

5 Долгая медитация
6 Крылатый вестник. Выпуск №0 «Пилотный»

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Пиромания активная 5
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
Ярость активная 5
Быстрый пассивная 5
Убийца пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Дипломатичный пассивная 5
Торгаш пассивная 5
Харизматичный пассивная 5

Для спутников

Бухгалтер пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    кольцо
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    15

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя102.81%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)450.00%
итого552.81%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

город известность
1 Озёрный 9136
2 Штиль 6960
3 Гориндор 6935
4 Нортин 6919
5 Форнборг 6502
6 Гастион 5755
7 Моргор 5711
8 Сва-Лок 5543
9 Оркостан 5459
10 Йоль 5401
11 Простор 5371
12 Красные Дюны 5127
13 Велистиан 4836
14 Кайлердор 4607
15 Тролльхейм 4586
16 Аскалон 4244
17 Стор-Фаен 4111
18 Родрог 3780
19 Истарóст 3430
20 Тадмор 3331
21 Сольвейг 3002
22 Залесье 2650
23 Крушд 2216
24 Рагосна 2184
25 Деус 1803
26 Мурмеллашум 1803
27 Княжество Таур-Анорское 1620
28 Луд 1606
29 Теалор 1327
30 Кель-Абан 1142
31 Кострище 1133
32 Ринд-Куил 1088
33 Беловодье 904
34 Карнгард 865
35 Морн-Карас 857
36 Лирейн 667
37 Азарок 625
38 Лар’дин 556
39 Аматир 544
40 Юн-Жут 428
41 Лорадо 368
42 Дирнхолм 295
43 Руины 268
44 Гестахор 224
45 Силиврэн 223
46 Хэйда-Эн 154
47 Коркатталь 152
48 Карахен 107
49 Ол 49
50 Лотир-Нериэн 19
51 Черноград 14
52 Миориель 0
53 Мордхейм 0
54 Лазурь 0
55 Авалтен 0
56 Харир 0
57 Оннадуин 0
58 Эйндалион 0
59 Ашур-Донал 0
60 Сианора 0
61 Ад-Альхар 0
62 Эмералд'дол 0
63 Ясень 0
64 Гоганбуко 0
65 Синам-Сиджас 0
66 Киралода 0
67 Хинарин 0
68 Приндкуилье 0
69 Чулун 0

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки81.25%
цена продажи178.12%
награда за задание750.00%
бонус к награде за честь54.90%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие85.30%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия5 зрелого квинта холодного месяца 235 года
длительность путешествия (лет)10

Сражения

смертей от монстров796
убито монстров337629

PvP

проведено боёв1013
побед796
вничью5
поражений212

Золото

всего заработано32573910
заработано продажей добычи2412283
заработано продажей артефактов4883668
заработано выполнением квестов15462012
заработано чертами14568
получено с помощью спутников0
получено от хранителя9534000
получено от мастеров267379
всего потрачено32569343
потрачено на лечение459813
потрачено на покупку артефактов12253285
потрачено на заточку артефактов9177869
потрачено на починку экипировки6368858
потрачено на пошлину1472396
потрачено на спутников545056
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение1537966
потрачено без пользы754100

Прочее

артефактов добыто5612
добычи получено147216
заданий выполнено6216
использовано карт6312
превращено карт14871
было спутников10