Идёт поиск героя

/

хранитель: Фифиф

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя — Баам.

    Баам рос в атмосфере высокой духовности. Всё детство его окружали клирики. Он принимал участие в многочисленных ритуалах и священнодействиях. Из Баама воспитывали борца с демонами. Того, кто будет при помощи меча и магии защищать веру и порядок… Кто мог знать тогда, что Бааму не стать храмовым паладином, что ему уготована совсем иная судьба. Впрочем, духовность героям лишь на пользу.

    Первая смерть настигла Баама в зрелом возрасте. Он был совсем недалеко от города, где разбойники-то и не встречаются. Но, как известно, исключения бывают почти у любого правила. Будучи взрослым, крепким мужчиной, Баам оказал достойное сопротивление внезапно напавшим грабителям. Одного даже убил, проломив тому череп камнем… Но их оставалось ещё трое, вооружённых и очень злых… Первая смерть — от разбойничьего ножа — была не очень лёгкой, но довольно быстрой.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Регенерация активная 4
Удар активная 1
Ядовитость активная 5
свободно - -
свободно - -
Быстрый пассивная 1
Воин пассивная 5

Мирные

Делец пассивная 3
Дипломатичный пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Торгаш пассивная 2

Для спутников

Бухгалтер пассивная 2
Импровизатор пассивная 5
Коммуникабельность пассивная 3
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    высокий
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нага
  • родной город
    Ад-Альхар
  • соратник
    Фалгрим Каменный Кулак — дварф из Силиврэна
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    Ад-Альхар
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)300.00%
итого300.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки95.00%
цена продажи120.83%
награда за задание270.00%
бонус к награде за честь91.90%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие99.80%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия14 зрелого квинта холодного месяца 224 года
длительность путешествия (лет)21

Сражения

смертей от монстров306
убито монстров95158

PvP

проведено боёв1
побед0
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано1497269
заработано продажей добычи453361
заработано продажей артефактов426266
заработано выполнением квестов612700
заработано чертами2947
получено с помощью спутников1995
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено1497173
потрачено на лечение67190
потрачено на покупку артефактов350321
потрачено на заточку артефактов159152
потрачено на починку экипировки483649
потрачено на пошлину46729
потрачено на спутников206742
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение121280
потрачено без пользы62110

Прочее

артефактов добыто1009
добычи получено50461
заданий выполнено953
использовано карт95
превращено карт934
было спутников22