Идёт поиск героя

/

хранитель: Паф

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

В одном маленьком лесном поселении, которое ныне не существует и название которого кануло в лету, жил эльф, звали его Румил. В детстве он был непоседой и всегда находил способы удивить своих товарищей и родственников, которые его воспитывали. Родителей его убили грабители, когда Румилу не было ещё и года. Поэтому уже в юношестве он вступил в отряд рейнджеров, сражавшихся с разбойниками. Молодой эльф был очень силен как воин и необычайно умен как руководитель. Через несколько лет Румил стал лидером своего отряда и успешно вел борьбу с преступностью в окрестностях Лориэна и Морн-Караса.

Шли годы, авторитет и известность отряда среди защитников Пандоры рос. Очень многие пытались стать частью команды отважного эльфа, правда далеко не всем это было под силу. Но однажды к ним пришла молодая эльфийка и изъявила желание вступить в отряд. Сначала над ней просто посмеялись, но после демонстрации её навыков рукопашного боя в спаринге с одним из рейнджеров, насмешки прекратились. Эльфийку звали Аэрвен. Она поведала Румилу свою историю: с самого рождения и по настоящий день. Её приняли, это была первая девушка в истории отряда. Аэрвен была прекрасна и почти все в отряде влюбились в неё, и лидер отряда - не исключение.

Через пару лет Румил понял, что хочет вести мирную оседлую жизнь. Он сделал предложение Аэрвен стать его женой и та согласилась. Пара приобрела домик, окруженный садом, на окраине Морн-Караса. Аэрвен занялась творчеством, а её муж, ставший за годы очень авторитетной личностью, занял пост начальника городской стражи. Ещё через несколько лет у них родилась дочь, но девочка умерла при родах и даже эльфийские врачи не смогли спасти новорожденную. Супруги не отчаялись и через 2 года родился мальчик, здоровый и очень крепкий. Его назвали Пафос.

Отец растил его так же, как самого Румила растил дядя. Учил ручному труду и прикладным наукам. Обучал навыкам стрельбы и рукопашного боя. Пафос, наслушавшись рассказов о былой славе отца и его борьбе с разбойниками, грезил геройствами и путешествиями. И в юношестве он уехал в другой город искать единомышленников.

Молодой эльф скитался несколько лет, зарабатывая себе на пищу в мастерских у ремесленников. Получил отличные навыки кузнечного дела, врачевания, изучал литературу пока работал на одного летописца. Позже ушел в монастырь и пять лет прожил в отчуждении.

Вернувшись в мир, Пафос познакомился с одним героем, чье имя до сих пор не может вспомнить. Тот предложил хорошую работёнку от которой невозможно было отказаться. Всего месяц прошел с момента их знакомства, как на них напали разбойники и Пафос был сильно ранен в область живота. Герой разобрался с разбойниками, но товарища спасти уже не представлялось возможным - он потерял слишком много крови. Герой не стал хоронить эльфа, забрал все вещи, деньги и еду. Ведь он не мог знать, что Пафос воскреснет...

Произведения о герое

11 ☀ Повесть о единении ☀

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Дезориентация активная 5
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
Ядовитость активная 5
Быстрый пассивная 5
Убийца пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Дипломатичный пассивная 5
Харизматичный пассивная 5
Эгоцентричный пассивная 5

Для спутников

Бухгалтер пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    сапоги
  • любимая вещь
    высокие сапоги 44 45
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Морн-Карас
  • соратник
    Ёрш — человек из Морн-Караса
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    Морн-Карас
  • размер области заданий
    15

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя108.37%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)450.00%
итого558.37%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки93.75%
цена продажи126.04%
награда за задание750.00%
бонус к награде за честь77.95%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие94.80%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия9 мудрого квинта жаркого месяца 214 года
длительность путешествия (лет)20

Сражения

смертей от монстров557
убито монстров103026

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано12002923
заработано продажей добычи1144336
заработано продажей артефактов1814844
заработано выполнением квестов8487542
заработано чертами8508
получено с помощью спутников0
получено от хранителя418092
получено от мастеров129601
всего потрачено11999012
потрачено на лечение545474
потрачено на покупку артефактов2453168
потрачено на заточку артефактов1087511
потрачено на починку экипировки4163010
потрачено на пошлину83981
потрачено на спутников1424611
потрачено на изменение влияния522146
потрачено на обучение1222460
потрачено без пользы496651

Прочее

артефактов добыто2098
добычи получено55770
заданий выполнено4209
использовано карт286
превращено карт244
было спутников13