Идёт поиск героя

/

хранитель: Желез

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Желез.

    Вырос Желез в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Железа, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Железу скрыться и избежать суда.

    Повзрослев, Желез решил остепениться и завести семью. Неподалёку жила подходящая на роль невесты девушка, и он отправился к ней свататься. Но Железу смерть в окружении детей и внуков не была уготована судьбой. Он умер от клыков чудовища прямо на тракте. Хоть и был наделён физической силой, шансов спастись у Железа не было никаких.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Дезориентация активная 5
Регенерация активная 5
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
Берсерк пассивная 5
Быстрый пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Торгаш пассивная 5
Щёголь пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Сакральность пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    высокий
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    посох 71 54
  • эмпатия
    эгоцентрик
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    хала
  • родной город
    Велистиан
  • соратник
    Тридрикр — дварф из Карахена
  • противник
    Жучин — орк из Стор-Фаена
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки87.50%
цена продажи152.08%
награда за задание200.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие71.63%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность45.79%

Статистика

начало путешествия1 юного квинта сухого месяца 160 года
длительность путешествия (лет)90

Сражения

смертей от монстров498
убито монстров413176

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано11650866
заработано продажей добычи1970914
заработано продажей артефактов2791842
заработано выполнением квестов6595214
заработано чертами18425
получено с помощью спутников2872
получено от хранителя263633
получено от мастеров7966
всего потрачено11642424
потрачено на лечение426796
потрачено на покупку артефактов2637079
потрачено на заточку артефактов1316922
потрачено на починку экипировки4536561
потрачено на пошлину129986
потрачено на спутников248096
потрачено на изменение влияния606712
потрачено на обучение1213265
потрачено без пользы527007

Прочее

артефактов добыто5059
добычи получено171219
заданий выполнено7004
использовано карт80
превращено карт545
было спутников13