Идёт поиск героя

/

хранитель: Koshkir

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Трикстер.

    Трикстер вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Трикстер не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Трикстер вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Трикстер хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Трикстер был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Трикстеру, и пока герой разбирался с хищником, Трикстер истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Трикстер вскоре воскреснет?

Произведения о герое

20 Начало войны

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    ангиак
  • родной город
    Карахен
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя102.69%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого102.69%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь20.16%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия12 мёртвого квинта жаркого месяца 110 года
длительность путешествия (лет)140

Сражения

смертей от монстров1151
убито монстров129205

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано899303
заработано продажей добычи424601
заработано продажей артефактов211458
заработано выполнением квестов232922
заработано чертами1112
получено с помощью спутников10845
получено от хранителя18365
получено от мастеров0
всего потрачено898925
потрачено на лечение19939
потрачено на покупку артефактов82447
потрачено на заточку артефактов37401
потрачено на починку экипировки133427
потрачено на пошлину18849
потрачено на спутников489776
потрачено на изменение влияния27031
потрачено на обучение76689
потрачено без пользы13366

Прочее

артефактов добыто724
добычи получено51873
заданий выполнено1036
использовано карт10
превращено карт23
было спутников39