Идёт поиск героя

/

хранитель: Pir

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Кермер.

    В детстве Кермер не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Келмеру были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Когда Кермер вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Кермер хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Кермер был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Келмеру, и пока герой разбирался с хищником, Кермер истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Кермер вскоре воскреснет?

Произведения о герое

5 Неспокойный приём

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Дезориентация активная 5
Контроль активная 5
Регенерация активная 5
Удар активная 1
Критический удар пассивная 5
Ниндзя пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Харизматичный пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Бухгалтер пассивная 5
Коммуникабельность пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    высокий
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    наплечники
  • любимая вещь
    медное кольцо 46 46
  • эмпатия
    эгоцентрик
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Харир
  • соратник
    Володимира — человек из Эйндалиона
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя106.03%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого106.03%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

город известность
1 Эйндалион 8350
2 Харир 4585
3 Карахен 3868
4 Сианора 3670
5 Ясень 1512
6 Приндкуилье 1488
7 Оннадуин 979
8 Аматир 843
9 Луд 653
10 Мордхейм 605
11 Лорадо 593
12 Мурмеллашум 589
13 Авалтен 511
14 Велистиан 485
15 Моргор 481
16 Гестахор 469
17 Деус 449
18 Гоганбуко 427
19 Юн-Жут 372
20 Эмералд'дол 345
21 Кострище 300
22 Йоль 272
23 Ашур-Донал 211
24 Лотир-Нериэн 189
25 Дирнхолм 154
26 Сва-Лок 108
27 Ринд-Куил 68
28 Морн-Карас 43
29 Лазурь 20
30 Нортин 0
31 Стор-Фаен 0
32 Форнборг 0
33 Озёрный 0
34 Гастион 0
35 Лар’дин 0
36 Красные Дюны 0
37 Оркостан 0
38 Крушд 0
39 Штиль 0
40 Кель-Абан 0
41 Синам-Сиджас 0
42 Ад-Альхар 0
43 Киралода 0
44 Коркатталь 0
45 Ол 0
46 Азарок 0
47 Карнгард 0
48 Простор 0
49 Чулун 0
50 Рагосна 0
51 Гориндор 0
52 Истарóст 0
53 Черноград 0
54 Силиврэн 0
55 Лирейн 0
56 Сольвейг 0
57 Аскалон 0
58 Беловодье 0
59 Тролльхейм 0
60 Княжество Таур-Анорское 0
61 Хэйда-Эн 0
62 Хинарин 0
63 Родрог 0
64 Руины 0
65 Кайлердор 0
66 Тадмор 0

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание450.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие36.84%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия10 юного квинта холодного месяца 107 года
длительность путешествия (лет)138

Сражения

смертей от монстров1490
убито монстров684854

PvP

проведено боёв6
побед2
вничью0
поражений4

Золото

всего заработано15856715
заработано продажей добычи3121342
заработано продажей артефактов3199794
заработано выполнением квестов9149767
заработано чертами14565
получено с помощью спутников148836
получено от хранителя24843
получено от мастеров197568
всего потрачено15852311
потрачено на лечение585037
потрачено на покупку артефактов3004234
потрачено на заточку артефактов1872250
потрачено на починку экипировки5942447
потрачено на пошлину507492
потрачено на спутников1484065
потрачено на изменение влияния140114
потрачено на обучение1721014
потрачено без пользы595658

Прочее

артефактов добыто5478
добычи получено279841
заданий выполнено6742
использовано карт60
превращено карт439
было спутников215