Идёт поиск героя

/

хранитель: Артгор

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Эрлемар.

    Эрлемар вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Эрлемар не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Эрлемар вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Эрлемар хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Эрлемар был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Эрлемару, и пока герой разбирался с хищником, Эрлемар истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Эрлемар вскоре воскреснет?

Произведения о герое

11 ☀ Повесть о единении ☀

Способности

Боевые

Безрассудная атака активная 5
Вампиризм активная 5
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
Ускорение активная 5
Берсерк пассивная 5
Критический удар пассивная 5

Мирные

Дипломатичный пассивная 5
Запасливый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Щёголь пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Магомеханика пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    доспех
  • любимая вещь
    радужная кольчуга 66 65
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    джудцгу
  • родной город
    Морн-Карас
  • соратник
    Фиимиль — эльф из Морн-Караса
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя82.29%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)300.00%
итого382.29%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие54.50%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия5 старого квинта сырого месяца 104 года
длительность путешествия (лет)130

Сражения

смертей от монстров3745
убито монстров1185049

PvP

проведено боёв1358
побед184
вничью22
поражений1152

Золото

всего заработано27494389
заработано продажей добычи7457241
заработано продажей артефактов7513578
заработано выполнением квестов10983509
заработано чертами40792
получено с помощью спутников45286
получено от хранителя120644
получено от мастеров1333339
всего потрачено27492726
потрачено на лечение761515
потрачено на покупку артефактов7183317
потрачено на заточку артефактов3354437
потрачено на починку экипировки12337031
потрачено на пошлину296175
потрачено на спутников611517
потрачено на изменение влияния669377
потрачено на обучение1745005
потрачено без пользы534352

Прочее

артефактов добыто12924
добычи получено617006
заданий выполнено12381
использовано карт39
превращено карт383
было спутников81