Идёт поиск героя

/

хранитель: Дремор

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Дремор.

    В детстве Дремор не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Дремору были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Первая смерть Дремора была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Дремор решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Дремор с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Дремор даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    штаны
  • любимая вещь
    нуково копыто 30 28
  • эмпатия
    эгоцентрик
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    суккуб
  • родной город
    Нортин
  • соратник
    нет
  • противник
    Чагхатай — орк из Мордхейма
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя73.75%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого93.75%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь55.94%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность43.93%

Статистика

начало путешествия1 мудрого квинта жаркого месяца 38 года
длительность путешествия (лет)199

Сражения

смертей от монстров1427
убито монстров228539

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано4772753
заработано продажей добычи2439319
заработано продажей артефактов797399
заработано выполнением квестов1512359
заработано чертами1820
получено с помощью спутников2842
получено от хранителя13957
получено от мастеров5057
всего потрачено4765760
потрачено на лечение359445
потрачено на покупку артефактов804383
потрачено на заточку артефактов828559
потрачено на починку экипировки892452
потрачено на пошлину35506
потрачено на спутников753370
потрачено на изменение влияния556887
потрачено на обучение453730
потрачено без пользы81428

Прочее

артефактов добыто1147
добычи получено77021
заданий выполнено2080
использовано карт23
превращено карт184
было спутников22