Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
удалена удалена Ло-оки "Удар! [attacker|загл] [достал|attacker] [defender|вн] самым концом [attacker.weapon|рд]." подробнее
удалена удалена Ло-оки "Удар! [attacker|загл] [достал|attacker] [defender|вн] самым концом [attacker.weapon]." подробнее
чисто на рассмотрении Жучице "Смерть – лишь начало." Эти слова Хранителя эхом отдаются в голове. Неужели я действительно прошел через врата смерти и вернулся? Тело наполнено силой, разум – ясностью. Я изменился. Мир изменился. Что ждет меня впереди? подробнее
ошибки на рассмотрении Nikita225 [Я|hero] же [герой|hero]. Вечная жизнь и всё такое... А голодная смерть как всем грозит, к тому же многократно. И деньги почему-то с неба в карман не сыпятся. Работу только грошовую предлагают. Ощущение, что к нам, героям, как к прокажённым относятся... подробнее
ошибки на рассмотрении byxlobot [ОРДА] Режим питания нарушать нельзя! подробнее
ошибки на рассмотрении Nikita225 Жарковато подробнее
чисто в игре Саррасет [-☀-] Перед глазами [hero|загл|рд] внезапно закружились полупрозрачные образы, затмившие красотой и сложностью всё вокруг, и постепенно впитались в саму [его|hero] суть, оставляя с ощущением кристальной чистоты в мыслях. «Что это? Знания Хранителей? Какое могущество! Какая сокрушительная сила!» подробнее
чисто в игре Зубастик Чуя свежую кровь, [attacker|им] [стал|attacker|прш|3л] двигаться быстрее. подробнее
чисто в игре Зубастик «Мудрецы советуют довольствоваться малым. Но нет — [ищу|hero] трофеи, не [нахожу|hero], [расстраиваюсь|hero]». подробнее
чисто в игре Зубастик [получает|hero] кровавые деньги за чужой товар подробнее
чисто в игре Зубастик [старый|receiver] [знакомый|receiver] подробнее
чисто в игре Зубастик Чем дольше [я|hero|им] [отказывался|hero] от денег, тем выше становилась сумма, которую [receiver|им] [предлагал|receiver]. Махнув рукой, [принял|hero] пухлый кошель и поскорее [вышел|hero]. [пересчитал|hero|загл] монеты: [coins]!.. Неловко разорять товарищей, но куда потратить, уже знаю. подробнее
чисто в игре Зубастик [companion|загл|им] [издал|companion] подозрительный ржавый скрип. После краткого осмотра, [actor|им] [взялся|actor] за ремонт, компенсируя энтузиазмом нехватку нужных инструментов. подробнее
чисто в игре Зубастик «Поесть? Погладить?.. Погулять?» — [теряется|actor] в догадках [actor|им], пока [companion|им] [занят|companion] игрой в гляделки. При внимательном осмотре, на животном обнаруживается рана. «Ну что ж [ты|companion] сразу не [сказал|companion]?» — [бормочет|actor] [actor|им], пока руки привычно делают перевязку. подробнее
чисто в игре Зубастик [разит|hero] [hero.weapon|тв] охрану каравана подробнее
чисто в игре Зубастик [несёт|hero] награбленное в [antagonist_position|вн] подробнее
чисто в игре Зубастик цель подробнее
чисто в игре Ниир враг подробнее
чисто в игре Зубастик «Долгая выдалась охота. Настала пора хвастаться трофеями в [receiver_position|пр]». подробнее
чисто в игре Зубастик давняя подруга подробнее
чисто в игре Зубастик автор письма подробнее
чисто в игре Зубастик ожидает письмо подробнее
чисто в игре Зубастик [готов|antagonist] выкупить чужое письмо подробнее
чисто в игре Зубастик [платит|antagonist] за чужие письма подробнее
чисто в игре Зубастик надёжный друг подробнее