Лингвистика

Фраза находится в игре.

Группа: Задание: провести караван

Тексты, относящиеся к заданию.

Тип: Активность: продажа добычи

Краткое суммарное описание действий героя, когда он продаёт добычу.

Переменные

date дата
time время
initiator житель, начинающий задание
hero герой
initiator_position место начала задания
receiver житель, заканчивающий задание
antagonist_position место продажи награбленного
receiver_position место окончания задания
hero.weapon оружие героя

Cвойства слов приведены в описании формата шаблонов.

◀ вернуться к списку шаблонов

Шаблон

[получает|hero] кровавые деньги за чужой товар

Проверка для antagonist_position=Минск, date=18 сухого месяца 183 года, hero=герой, hero.weapon=нож, initiator=чудовище, initiator_position=Чугуево, receiver=зебра, receiver_position=Уфа, time=9:20

получает кровавые деньги за чужой товар

Проверка для antagonist_position=Простоквашино, date=18 сухого месяца 183 года, hero=привидение, hero.weapon=ядро, initiator=русалка, initiator_position=Рига, receiver=слоны, receiver_position=Чебоксары, time=9:20

получает кровавые деньги за чужой товар

Проверка для antagonist_position=Вилейка, date=18 сухого месяца 183 года, hero=героиня, hero.weapon=пепельница, initiator=бойцы, initiator_position=Афины, receiver=жираф, receiver_position=Магадан, time=9:20

получает кровавые деньги за чужой товар

Проверка для antagonist_position=Барановичи, date=18 сухого месяца 183 года, hero=рыцари, hero.weapon=ножницы, initiator=призрак, initiator_position=Тагил, receiver=чучело, receiver_position=Бородино, time=9:20

получают кровавые деньги за чужой товар