Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто на рассмотрении Матвей Иванович [-☀-] [attacker|им,загл] [наносил|attacker|нст,3л] молниеносный удар — пыль впитывает горячую кровь [defender|рд]. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Малолетний бретёр — так злые языки называли [hero|вн], когда [он|hero] [был|hero] ещё ребёнком. Но это было не совсем верно. Да, стремясь достичь славы своих благородных предков, [hero] постоянно [дрался|hero|прш]. Но до крови — лишь с теми, кто поступал подло и недостойно. подробнее
чисто на рассмотрении Матвей Иванович [-☀-] Заметив у [я|hero|рд] в рюкзаке [artifact|вн], торговец в ужасе отпрянул и заплатил [coins] [монета|coins|вн] за то, чтобы [я|hero] [выкинул|hero] эту мерзость подальше. подробнее
чисто на рассмотрении Nantiko [DIY] «[Злодей|defender|загл], сейчас [ты|defender] [познал|defender|буд,2л] всю мою ярость» — [attacker] бездумно [бросается|attacker|нст] в атаку. Великолепный финт и удар, единственное, что губу [прикусил|attacker|прш]. подробнее
чисто на рассмотрении Nantiko [DIY] [старается|hero|3л] не потерять нужный след подробнее
чисто на рассмотрении Nantiko [DIY] Дорогущая волшебная палочка взмывает в воздух вырисовывая символы силы... [attacker|им,загл] [ожидал|attacker|прш,прям] рой Волшебных стрел, но палочка выскользнула и полетела в [defender|вн] вместо заклинания. подробнее
чисто на рассмотрении Nantiko [DIY] Пролетающая птичка сделала своё дело, руна недобро вспыхнула... Как бы не было беды. подробнее
чисто на рассмотрении Пересвет Зелёный туман похож на обман, и [actor] [почувствовал|actor] слабость в теле. подробнее
ошибки на рассмотрении Пересвет Трах тебя дох, трах тебя дох, чтоб ты не сдох ..............( пока зеленый ) подробнее
чисто на рассмотрении Kellel доблестный дух [hero|рд] преисполняется воинским задором в предвкушении славных подвигов! подробнее
чисто в игре Nantiko [DIY] [initiator|загл] [попросить|initiator|прш,изъяв] «забрать» у [receiver|рд|загл] просроченный займ. [Я|hero|загл] [согласиться|hero|прш,изъяв] сходить [в|receiver_position] [receiver_position|вн] и «вежливо» попросить [receiver|вн,загл] вернуть должок. Естественно, [я|hero] [сообщить|hero|прш,изъяв] [initiator|загл,дт], что «вежливость» нынче не дёшево обходится, особенно если вместо неё использовать [hero.weapon|вн]. подробнее
чисто в игре Nantiko [DIY] Месть свершилась, теперь [receiver|загл] [быть|receiver|изъяв,буд,3л] знать, как вставать у [я|hero|рд] на пути, а звон [coins] [монета|coins|рд] будет слышен аж в [сам|receiver_position|пр] [receiver_position|пр]. подробнее
чисто в игре Nantiko [DIY] [receiver|им|загл] [достал|receiver|прш] из пыльного сундука [старый|artifact|вн] [artifact|вн]. Вот уж чего [я|hero] не [ожидал|hero|прш] за такую простую работу. подробнее
чисто в игре Ерла [DIY] [companion_owner|загл] уверенным шагом [маршировал|companion_owner] по тракту. [companion|загл] [шёл|companion] рядом, задумчиво бормоча: «Лучше быть одиноким, чем водиться с кем попало». А затем затянув: «Мы — послушные куклы в руках у Творца! Это сказано мною не ради словца. Нас по сцене Творец на ниточках водит... И пихает в шкатулку, доводя до конца». подробнее
чисто в игре Эбзидиан «Короче говоря, [отдавай|hero]... Стоп... [Ты|hero] же [hero]? [Он|hero] [самый|hero]?! Ха-ха, да [я|mob] же [тебя|hero|рд] [знаю|mob]!» — убирая оружие в ножны, [mob] за[улыбался|mob]. Немного поболтав на общие темы, оба разошлись довольными. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Для героев из [Clan|рд] эмиссар подготовил специальную самокатную повозку. Поездка до [current_destination|рд] обошлась без происшествий. подробнее
чисто в игре нет «И толку, что родители ругали меня: "Не ковыряйся в носу"!» подробнее
чисто в игре Ерла [DIY] [фантазирует|hero] подробнее
чисто в игре нет С интересом [изучает|hero] свои руки и задаётся вопросом: «А не сон ли это?» подробнее
чисто в игре Ерла [DIY] [проживает|hero] свою жизнь день за днем подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Глядя на звёзды, [задумывался|hero|нст,3л] о суете сует, тщетности усилий, бренности бытия. «Вот взять хоть бы того шута. Был ли он, прости Хранитель, прав? Должны ли веселиться, невзирая на какие-либо проблемы в жизни? Стоит ли [мне|hero|дт] измазать в таверне кому-нибудь спину мелом, или отпустить колкую шутку в адрес стражников у ворот? Не [знаю|hero], не [знаю|hero]...» подробнее
чисто в игре Duer [EYE] [Считает|hero] звёзды. подробнее
чисто в игре Ерла [DIY] [восхищается|hero] закатом подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «А вот это неожиданно было, — [подумал|hero] [Hero], увидев, как [mob] [убегает|mob] от [него|hero|рд] прочь. — Неужели [меня|hero|рд] [испугался|mob]?» подробнее
чисто в игре Люпус [КаБро] «Говорят, что запас карман не тянет, — [подумал|hero], прикидывая вес рюкзака. — Ан нет, тянет! Зачем мне такой запас барахла? Надо бы заглянуть к торговцу и поменять тяжесть трофеев на тяжесть кошелька с монетами!» подробнее