Идёт поиск героя

/

хранитель: Ancifer

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Анцифер.

    Анцифер вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Анцифер не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Первая смерть Анцифера была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Анцифер решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Анцифер с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Анцифер даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

6 Мой новый дом

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Пиромания активная 5
Удар активная 1
Ядовитость активная 5
Ярость активная 5
Быстрый пассивная 5
Критический удар пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Торгаш пассивная 5
Харизматичный пассивная 5
Щёголь пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Бухгалтер пассивная 5
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    кольцо
  • любимая вещь
    кольцо первородного 90 172
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Дирнхолм
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    Дирнхолм
  • размер области заданий
    15

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя63.28%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого63.28%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки66.25%
цена продажи167.08%
награда за задание750.00%
бонус к награде за честь84.35%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие100.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия7 юного квинта сырого месяца 66 года
длительность путешествия (лет)169

Сражения

смертей от монстров1008
убито монстров941335

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано70787074
заработано продажей добычи9020183
заработано продажей артефактов9961563
заработано выполнением квестов50254821
заработано чертами49996
получено с помощью спутников0
получено от хранителя343704
получено от мастеров1156807
всего потрачено70786085
потрачено на лечение1381332
потрачено на покупку артефактов18200995
потрачено на заточку артефактов9174811
потрачено на починку экипировки32778913
потрачено на пошлину1175314
потрачено на спутников2231348
потрачено на изменение влияния927770
потрачено на обучение3434888
потрачено без пользы1480714

Прочее

артефактов добыто13865
добычи получено525841
заданий выполнено21400
использовано карт1353
превращено карт7385
было спутников4