Идёт поиск героя

/

хранитель: quark

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Кварк.

    Кварк вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Кварк не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Первая смерть Кварка была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Кварк решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Кварк с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Кварк даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Ошеломление активная 5
Пиромания активная 5
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
Ускорение активная 5
Быстрый пассивная 5
Критический удар пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Харизматичный пассивная 5

Для спутников

Врачевание пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    хрустальный барс
  • родной город
    Авалтен
  • соратник
    Чон-Соп — гоблин из Авалтена
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    Сва-Лок
  • размер области заданий
    15

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    в пьяной драке

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя85.82%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого85.82%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание650.00%
бонус к награде за честь75.35%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие99.60%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия4 юного квинта сырого месяца 66 года
длительность путешествия (лет)184

Сражения

смертей от монстров1821
убито монстров1080375

PvP

проведено боёв4
побед3
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано62023764
заработано продажей добычи7508292
заработано продажей артефактов9188397
заработано выполнением квестов42881053
заработано чертами51052
получено с помощью спутников0
получено от хранителя1768301
получено от мастеров626669
всего потрачено62023011
потрачено на лечение3019972
потрачено на покупку артефактов12200647
потрачено на заточку артефактов6552782
потрачено на починку экипировки23409431
потрачено на пошлину881819
потрачено на спутников6028368
потрачено на изменение влияния1142326
потрачено на обучение6464507
потрачено без пользы2323159

Прочее

артефактов добыто14399
добычи получено556532
заданий выполнено23021
использовано карт861
превращено карт6301
было спутников11