Идёт поиск героя

/

хранитель: Asamuno

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Зарплата.

    Зарплата вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Зарплата не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Зарплата вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Зарплата хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Зарплата был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Зарплате, и пока герой разбирался с хищником, Зарплата истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Зарплата вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 2
Регенерация активная 2
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
Боец пассивная 5
Убийца пассивная 3

Мирные

Запасливый пассивная 2
Одарённый пассивная 4
Придирчивый пассивная 5
Харизматичный пассивная 1

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 4
Врачевание пассивная 2
Импровизатор пассивная 2
Товарищ пассивная 4

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Юн-Жут
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание-50.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия1 юного квинта сырого месяца 66 года
длительность путешествия (лет)171

Сражения

смертей от монстров648
убито монстров121699

PvP

проведено боёв1
побед0
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано974928
заработано продажей добычи412726
заработано продажей артефактов226945
заработано выполнением квестов300463
заработано чертами0
получено с помощью спутников34475
получено от хранителя319
получено от мастеров0
всего потрачено967502
потрачено на лечение40193
потрачено на покупку артефактов116932
потрачено на заточку артефактов63719
потрачено на починку экипировки148066
потрачено на пошлину10161
потрачено на спутников450948
потрачено на изменение влияния45024
потрачено на обучение71209
потрачено без пользы21250

Прочее

артефактов добыто731
добычи получено43298
заданий выполнено1195
использовано карт2
превращено карт0
было спутников16