Идёт поиск героя

/

хранитель: Оскол

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

     Первое упоминание об Ос-Коле было в летописи храма «Дурман». Оркесса Монгке, известная священница и лидер нашла его в корзине, укутанным в грубую темно-синюю ткань с полустертым гербом на ней.

    Ос-Кол рос в этом храме. Все детство, отрочество и юность маленького орка прошло в его стенах. Он был необычным орком, любил читать и впитал в себя много знаний о мире из книг храмовой библиотеки. Маленький орчонок, очередной раз незаметно укравший у Могнке ее дорожный посох, не раз представлял себя великим воином, который крушил своей секирой врагов, лупя им по крапиве на заднем дворе храма.

    Повзрослев, Ос-Кол решил, что пора узнать тайну своего рождения. У него не было какого-то плана и даже книги в
храме не дали никаких зацепок. Ос-Кол решил полностью отдать себя в руки судьбе и пойти навстречу приключениям. И так, попрощавшись с Монгке, надев первое снаряжения, Ос-Кол вместе с обозом направился в Оркостан, столицу орков.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 4
Регенерация активная 5
Сильный удар активная 2
Удар активная 1
Ярость активная 1
Боец пассивная 5
Воин пассивная 1

Мирные

Бродяга пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Харизматичный пассивная 5
Щёголь пассивная 2

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 3
Врачевание пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    огай
  • родной город
    Оркостан
  • соратник
    Монгке — орк из Деуса
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    Оркостан
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание550.00%
бонус к награде за честь100.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность94.70%

Статистика

начало путешествия11 мудрого квинта сухого месяца 243 года
длительность путешествия (лет)3

Сражения

смертей от монстров270
убито монстров73739

PvP

проведено боёв2
побед2
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано3664404
заработано продажей добычи381523
заработано продажей артефактов473876
заработано выполнением квестов2463194
заработано чертами2811
получено с помощью спутников0
получено от хранителя343000
получено от мастеров0
всего потрачено3663902
потрачено на лечение120854
потрачено на покупку артефактов679695
потрачено на заточку артефактов368431
потрачено на починку экипировки1186680
потрачено на пошлину378939
потрачено на спутников440902
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение379152
потрачено без пользы109249

Прочее

артефактов добыто1020
добычи получено38964
заданий выполнено1819
использовано карт132
превращено карт666
было спутников7