Идёт поиск героя

/

хранитель: Карамон

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Карамон.

    Вырос Карамон в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Карамона, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Карамону скрыться и избежать суда.

    Повзрослев, Карамон решил остепениться и завести семью. Неподалёку жила подходящая на роль невесты девушка, и он отправился к ней свататься. Но Карамону смерть в окружении детей и внуков не была уготована судьбой. Он умер от клыков чудовища прямо на тракте. Хоть и был наделён физической силой, шансов спастись у Карамона не было никаких.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    доспех
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    пустынный дракончик
  • родной город
    Синам-Сиджас
  • соратник
    Тон-Сун — гоблин из Гориндора
  • противник
    Тиррни — дварф из Мордхейма
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя25.94%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого25.94%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие95.10%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность36.21%

Статистика

начало путешествия12 мёртвого квинта жаркого месяца 66 года
длительность путешествия (лет)180

Сражения

смертей от монстров1640
убито монстров275813

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано4448807
заработано продажей добычи1770419
заработано продажей артефактов785524
заработано выполнением квестов1835462
заработано чертами6744
получено с помощью спутников1635
получено от хранителя49023
получено от мастеров0
всего потрачено4445388
потрачено на лечение315897
потрачено на покупку артефактов561014
потрачено на заточку артефактов454163
потрачено на починку экипировки1212387
потрачено на пошлину68954
потрачено на спутников539471
потрачено на изменение влияния430513
потрачено на обучение731501
потрачено без пользы131488

Прочее

артефактов добыто1689
добычи получено107279
заданий выполнено2590
использовано карт31
превращено карт93
было спутников33