Идёт поиск героя

/

хранитель: Shy04

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Ладимир.

    Всё своё детство, проведённое в деревне, Ладимир удивлял окружающих. Он умел постоять за себя, но никогда не начинал ссор и драк. К тому же — и это было ещё более необычно — Ладимиру от кого-то досталось чувство справедливости, честность и даже благородство, будто бы в роду у него были аристократы. Но таковых не было, и быть не могло. Его происхождение самое что ни на есть плебейское.

    На Ладимира однажды обратил внимание опытный бессмертный герой. Юный Ладимир проявлял таланты и к магии и к бою на мечах. Искатель приключений предложил ему стать своим оруженосцем… Кто, кроме Хранителя, знает, почему Ладимир согласился? Но вряд ли он хотел погибнуть от клыков хищника на первом же привале.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Дезориентация активная 5
Контроль активная 5
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
Быстрый пассивная 5
Здоровяк пассивная 5

Мирные

Делец пассивная 5
Торгаш пассивная 5
Харизматичный пассивная 5
Щёголь пассивная 5

Для спутников

Бухгалтер пассивная 5
Врачевание пассивная 5
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Тадмор
  • соратник
    Эргонд — человек из Тадмора
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    Тадмор
  • размер области заданий
    15

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    сельское
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки87.50%
цена продажи152.08%
награда за задание350.00%
бонус к награде за честь99.90%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие90.60%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия12 мудрого квинта холодного месяца 235 года
длительность путешествия (лет)10

Сражения

смертей от монстров173
убито монстров126385

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано17223006
заработано продажей добычи1040026
заработано продажей артефактов4749381
заработано выполнением квестов11415432
заработано чертами18167
получено с помощью спутников0
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено17220656
потрачено на лечение289614
потрачено на покупку артефактов4362094
потрачено на заточку артефактов1706466
потрачено на починку экипировки6950741
потрачено на пошлину1790903
потрачено на спутников898463
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение918852
потрачено без пользы303523

Прочее

артефактов добыто7546
добычи получено72624
заданий выполнено13822
использовано карт448
превращено карт403
было спутников8