Идёт поиск героя

/

хранитель: TheZez

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Ман-Сик.

    Ман-Сик рос в деревне, где нравы просты, и все друг друга знают. Поссорились, подрались, и тут же выпили «мировую», так как не дело это, долго помнить обиду. Среди земляков Ман-Сик слыл непоседой и задирой, но все знали, что он никогда не ударит в спину, не предаст друга и не бросит в беде своих.

    Будучи мужчиной не робкого десятка, Ман-Сик никогда не старался избежать драк. Когда его, пожилого, но ещё крепкого, попытались ограбить разбойники, Ман-Сик не захотел отдать им деньги добровольно. Он свернул челюсти двоим, а одного и вовсе убил, прежде чем сам получил чеканом по затылку... Воскрес Ман-Сик, конечно, раздетый чуть ли до исподнего, но не потерявший достоинства.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 2
Сильный удар активная 1
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
Быстрый пассивная 2
Ниндзя пассивная 2

Мирные

Делец пассивная 5
Придирчивый пассивная 2
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 3
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Ашур-Донал
  • соратник
    Фай-Лах — гоблин из Ашур-Донала
  • противник
    Тахлраээ — эльф из Стор-Фаена
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    сельское
  • возраст первой смерти
    престарелый
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь21.10%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность19.60%

Статистика

начало путешествия2 взрослого квинта сухого месяца 235 года
длительность путешествия (лет)11

Сражения

смертей от монстров207
убито монстров29339

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано226096
заработано продажей добычи85421
заработано продажей артефактов81356
заработано выполнением квестов56824
заработано чертами0
получено с помощью спутников2495
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено225589
потрачено на лечение2113
потрачено на покупку артефактов5517
потрачено на заточку артефактов15247
потрачено на починку экипировки14251
потрачено на пошлину2907
потрачено на спутников161652
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение18388
потрачено без пользы5514

Прочее

артефактов добыто272
добычи получено12456
заданий выполнено323
использовано карт77
превращено карт39
было спутников15