Идёт поиск героя

/

хранитель: Махлат

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной из болотных деревень в семье гоблина-знахаря когда-то появилась дочка, которую назвали Аграт. Умная малышка часто выбиралась из постели и ходила по дому, исследуя всё с детским любопытством, помноженным на гоблинское. Отец шутил: «Как вырастет, так и по всей Пандоре бродить начнёт».
Откуда же ему было знать, что его слова станут пророческими...

    Детство Аграт прошло в обычной деревне, не далеко, но и не близко от города. Ребёнком она была тихим, замкнутым. Про таких говорят: «себе на уме». Всегда избегая прямых конфликтов и, тем более, драк, Аграт, при этом, заработала среди соседей много недоброжелателей. Причина была простая — она постоянно воровала и врала. Свои удовольствия Аграт ставила выше какой-либо морали.

    Однажды на юную Аграт напали разбойники. Она сопротивлялась столь отчаянно, что грабители отказались от своих гнусных планов и были вынуждены ретироваться. Но прежде они пырнули девушку ножом, и она истекла кровью прежде, чем добралась до помощи... Воскресившись и поняв, что теперь она бессмертная, Аграт твёрдо решила отыскать своих убийц.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    сельское
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия1 взрослого квинта сухого месяца 235 года
длительность путешествия (лет)11

Сражения

смертей от монстров1195
убито монстров164410

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1477498
заработано продажей добычи576221
заработано продажей артефактов456148
заработано выполнением квестов442337
заработано чертами0
получено с помощью спутников2792
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено1476674
потрачено на лечение44805
потрачено на покупку артефактов287233
потрачено на заточку артефактов64776
потрачено на починку экипировки394404
потрачено на пошлину188847
потрачено на спутников366960
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение96037
потрачено без пользы33612

Прочее

артефактов добыто1296
добычи получено67902
заданий выполнено1603
использовано карт131
превращено карт2752
было спутников55