Идёт поиск героя

/

хранитель: Wallder

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя — Жнец.

    Жнец рос в атмосфере высокой духовности. Всё детство его окружали клирики. Он принимал участие в многочисленных ритуалах и священнодействиях. Из Жнеца воспитывали борца с демонами. Того, кто будет при помощи меча и магии защищать веру и порядок… Кто мог знать тогда, что Жнецу не стать храмовым паладином, что ему уготована совсем иная судьба. Впрочем, духовность героям лишь на пользу.

    Достигнув зрелости Жнец жил обычной жизнью: дом, семья, планы на будущее. Но однажды в местах, где он жил, началась эпидемия смертельной болезни. Жнец был умным, поэтому сразу забрал родных и отправился подальше. Он был сильный, поэтому прекрасно справлялся с тяготами дороги… Но не в силах простого смертного бороться с заразой, которая распространялась слишком быстро. Там, куда Жнец привёл родных, болезнь уже убивала. Семья продолжила путь, но Жнец к тому моменту был заражён… Дети плакали и не хотели оставлять отца, но он не мог подвергать их опасности и умер в одиночестве.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Регенерация активная 1
Удар активная 1
Ядовитость активная 2
Ярость активная 1
Быстрый пассивная 2
Убийца пассивная 2

Мирные

Запасливый пассивная 3
Одарённый пассивная 5
Торгаш пассивная 4
свободно - -

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 1
Ведовство пассивная 3
Заботливый пассивная 5
Товарищ пассивная 4

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    бандит
  • родной город
    Коркатталь
  • соратник
    Хилдр — дварф из Коркатталя
  • противник
    Фарле — дварф из Коркатталя
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от болезни

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки90.00%
цена продажи141.67%
награда за задание200.00%
бонус к награде за честь92.90%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность74.80%

Статистика

начало путешествия14 зрелого квинта жаркого месяца 234 года
длительность путешествия (лет)16

Сражения

смертей от монстров392
убито монстров95728

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1504729
заработано продажей добычи566297
заработано продажей артефактов407109
заработано выполнением квестов529150
заработано чертами2173
получено с помощью спутников0
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено1503963
потрачено на лечение68648
потрачено на покупку артефактов312253
потрачено на заточку артефактов175556
потрачено на починку экипировки538233
потрачено на пошлину105000
потрачено на спутников85311
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение153753
потрачено без пользы65209

Прочее

артефактов добыто923
добычи получено52837
заданий выполнено931
использовано карт116
превращено карт536
было спутников33