Идёт поиск героя

/

хранитель: Ultimatum

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя — Херлук.

    Унаследовав аристократическую фамилию, хорошие деньги и небольшое имение близ города, в детстве Херлук жил не зная забот. Как только получил право распоряжаться имуществом, начал «кутить», устраивая пышные банкеты для соседей и городской знати. Как следствие, друзей у Херлука появилось много, а финансы таяли, как снег. Стоит добавить многочисленные дурные привычки — такие, как вино или ранние связи без обязательств — и общую легкомысленность… В итоге, наследство было растрачено очень быстро, а имение отдано за долги. Все «друзья», ещё недавно клявшиеся в верности, отвернулись от Херлука ещё быстрее.

    Однажды молодой Херлук отправился в другой город учиться магии — были у него таланты к этому искусству. Оставалось всего два дня пути, когда охранявший обоз герой не доглядел за всеми путниками, которых он взялся охранять… Херлук даже не понял, что за тварь, подкравшись к стоянке, одним ударом когтей лишила его жизни.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Дезориентация активная 3
Контроль активная 5
Пиромания активная 5
Удар активная 1
Ядовитость активная 5
Маг пассивная 5
свободно - -

Мирные

Бродяга пассивная 5
Торгаш пассивная 5
Харизматичный пассивная 5
Щёголь пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Врачевание пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    амулет
  • любимая вещь
    глаза мёртвого 40 56
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    Моргор
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    аристократическое
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)150.00%
итого150.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки86.25%
цена продажи157.29%
награда за задание550.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие100.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность100.00%

Статистика

начало путешествия9 юного квинта сухого месяца 234 года
длительность путешествия (лет)12

Сражения

смертей от монстров456
убито монстров178094

PvP

проведено боёв128
побед75
вничью0
поражений53

Золото

всего заработано8634238
заработано продажей добычи1186091
заработано продажей артефактов1406069
заработано выполнением квестов5733129
заработано чертами8865
получено с помощью спутников84
получено от хранителя300000
получено от мастеров0
всего потрачено8628861
потрачено на лечение187364
потрачено на покупку артефактов1935598
потрачено на заточку артефактов1305691
потрачено на починку экипировки3236152
потрачено на пошлину478133
потрачено на спутников1000045
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение353362
потрачено без пользы132516

Прочее

артефактов добыто2499
добычи получено90530
заданий выполнено4447
использовано карт481
превращено карт1353
было спутников12