Идёт поиск героя

/

хранитель: Тимгуз

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Одним прекрасным солнечным днём, в глухой и мирной деревушке, в семье бывалого солдата, давно ушедшего на покой, родился мальчик. Отец дал ему имя — Радомир. С малых лет ребёнок учился держать в руках меч, и, повзрослев, стал походить на настоящего воина.

    Родители Радомира жили в деревне, но он не любил скучную работу и всегда мечтал стать воином. Над этими мечтами смеялись все сверстники. Но только до той поры, пока Радомир не начал их бить. Со временем перестали усмехаться и взрослые, многим из которых тоже доставалось от задиры. А потом… Он стал приворовывать, врать родителям и вообще вести порочный образ жизни. В конце концов староста деревни и большинство мужчин поставили вопрос ребром: если Радомир не прекратит и не возьмётся за ум, его придётся изгнать… За ум он взялся крепко — стал воровать так, чтоб не поймали.

    Радомир обзавёлся семьёй, друзьями. К зрелости — сильный, статный — он был вполне доволен жизнью и безупречным здоровьем. Но жена завела любовника, и вместе они написали на Радомира донос, обвиняя его в связях с демонопоклонниками… Никто из знакомых не пришёл смотреть на казнь Радомира.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Ошеломление активная 5
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
Критический удар пассивная 5
Ниндзя пассивная 2

Мирные

Бродяга пассивная 5
Делец пассивная 3
Одарённый пассивная 4
Придирчивый пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 2
Коммуникабельность пассивная 5
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    аристократическое
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    в пьяной драке

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание150.00%
бонус к награде за честь27.50%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие99.90%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия14 мёртвого квинта жаркого месяца 232 года
длительность путешествия (лет)5

Сражения

смертей от монстров275
убито монстров109152

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1687714
заработано продажей добычи470050
заработано продажей артефактов544570
заработано выполнением квестов627178
заработано чертами3863
получено с помощью спутников53
получено от хранителя42000
получено от мастеров0
всего потрачено1686553
потрачено на лечение84552
потрачено на покупку артефактов345436
потрачено на заточку артефактов199796
потрачено на починку экипировки582510
потрачено на пошлину44405
потрачено на спутников223824
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение146724
потрачено без пользы59306

Прочее

артефактов добыто1246
добычи получено54928
заданий выполнено1490
использовано карт195
превращено карт1174
было спутников8