Идёт поиск героя

/

хранитель: Fractal

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя — Драконьер.

    Драконьер вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, — всегда говорил он, — пока они не дали повод для обратного». Драконьер не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Первая смерть настигла Драконьера в зрелом возрасте. Он был совсем недалеко от города, где разбойники-то и не встречаются. Но, как известно, исключения бывают почти у любого правила. Будучи взрослым, крепким мужчиной, Драконьер оказал достойное сопротивление внезапно напавшим грабителям. Одного даже убил, проломив тому череп камнем… Но их оставалось ещё трое, вооружённых и очень злых… Первая смерть — от разбойничьего ножа — была не очень лёгкой, но довольно быстрой.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Дезориентация активная 1
Пиромания активная 4
Регенерация активная 1
Сильный удар активная 3
Удар активная 1
Боец пассивная 4
Критический удар пассивная 5

Мирные

Дипломатичный пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Харизматичный пассивная 5
Эгоцентричный пассивная 2

Для спутников

Заботливый пассивная 3
Импровизатор пассивная 5
Коммуникабельность пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Озёрный
  • соратник
    Кхаиду — орк из Тадмора
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    Озёрный
  • размер области заданий
    15

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя24.68%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)450.00%
итого474.68%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки98.75%
цена продажи105.21%
награда за задание450.00%
бонус к награде за честь100.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие62.30%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия2 зрелого квинта сухого месяца 230 года
длительность путешествия (лет)2

Сражения

смертей от монстров219
убито монстров61552

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано2510101
заработано продажей добычи314395
заработано продажей артефактов368051
заработано выполнением квестов1668554
заработано чертами2101
получено с помощью спутников0
получено от хранителя157000
получено от мастеров0
всего потрачено2505643
потрачено на лечение132201
потрачено на покупку артефактов488238
потрачено на заточку артефактов198498
потрачено на починку экипировки951724
потрачено на пошлину69159
потрачено на спутников283966
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение278402
потрачено без пользы103455

Прочее

артефактов добыто806
добычи получено33129
заданий выполнено1285
использовано карт530
превращено карт305
было спутников3