Идёт поиск героя

/

хранитель: mycon9project

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Романдир.

    Вырос Романдир в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Романдира, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Романдиру скрыться и избежать суда.

    Однажды в трактире, где ужинал Романдир, вспыхнула ссора между двух пьяных компаний. Он и не собирался ввязываться, но у судьбы были свои планы. Молодой, умный и сильный Романдир получил под рёбра ржавым ножом. Вызванные в трактир лекари почти час боролись за его жизнь, но были задеты важные органы… Последнее, что запомнил Романдир перед своей первой смертью — запах чеснока, дешёвого пива и пота.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Регенерация активная 2
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
Воин пассивная 3
Горгулья пассивная 1

Мирные

Делец пассивная 1
Дипломатичный пассивная 2
Открытый пассивная 3
Придирчивый пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Импровизатор пассивная 3
Товарищ пассивная 3
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    в пьяной драке

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)120.00%
итого120.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь59.76%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность17.36%

Статистика

начало путешествия5 взрослого квинта сырого месяца 223 года
длительность путешествия (лет)27

Сражения

смертей от монстров297
убито монстров100166

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1143143
заработано продажей добычи353914
заработано продажей артефактов375145
заработано выполнением квестов410081
заработано чертами3396
получено с помощью спутников607
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено1141569
потрачено на лечение47516
потрачено на покупку артефактов305726
потрачено на заточку артефактов103246
потрачено на починку экипировки365832
потрачено на пошлину109253
потрачено на спутников42933
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение123547
потрачено без пользы43516

Прочее

артефактов добыто982
добычи получено44037
заданий выполнено1249
использовано карт162
превращено карт656
было спутников7