Идёт поиск героя

/

хранитель: Нота

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Казимир.

    Казимиру повезло – его отец был аристократом. Благородное происхождение означало сытое и беззаботное детство… Но вовсе не гарантировало благородства. Ребёнок рос избалованным, не уважающим чужие желания и чувства. Вседозволенность привела к тому, что Казимир, не боясь наказания, бил сверстников, получая удовольствие от причиняемых страданий. С годами это не прошло, а только приобрело иную форму: драки переросли в дуэли, а порочность в образ жизни.

    Первая смерть Казимира была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Казимир решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Казимир с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Казимир даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Контроль активная 1
Удар активная 1
Ядовитость активная 2
свободно - -
свободно - -
Маг пассивная 2
Убийца пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Дипломатичный пассивная 1
Придирчивый пассивная 1
Харизматичный пассивная 3

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Врачевание пассивная 1
Товарищ пассивная 2
Ходок пассивная 3

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    огненный плащ 2 12
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Озёрный
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    аристократическое
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)100.00%
итого100.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание250.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие14.20%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия14 юного квинта сырого месяца 221 года
длительность путешествия (лет)29

Сражения

смертей от монстров630
убито монстров73145

PvP

проведено боёв1
побед0
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано565727
заработано продажей добычи203026
заработано продажей артефактов155393
заработано выполнением квестов203771
заработано чертами36
получено с помощью спутников578
получено от хранителя2923
получено от мастеров0
всего потрачено565675
потрачено на лечение7073
потрачено на покупку артефактов23216
потрачено на заточку артефактов3064
потрачено на починку экипировки12249
потрачено на пошлину20231
потрачено на спутников495616
потрачено на изменение влияния1532
потрачено на обучение0
потрачено без пользы2694

Прочее

артефактов добыто523
добычи получено29365
заданий выполнено717
использовано карт113
превращено карт12
было спутников9