Идёт поиск героя

/

хранитель: Амадеус

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

Персонаж создан примерно 24.12.2019 21:13
69 уровень получен 08.09.2021 17:30
    Давным-давно в одной семье родился мальчик, и назвали его Аэрлатт.

    Ещё в детстве Аэрлатт попал на улицу. Трущобы быстро научили его драться без жалости. Чтобы раздобыть себе еду часто приходилось воровать и заниматься мошенничеством. Конечно, в таких условиях странно было бы ожидать, чтобы он вырос честным и законопослушным.

    Молодой Аэрлатт однажды обнаружил в себе выдающиеся способности к магии. Это сулило безбедную жизнь и вообще самые радужные перспективы. Перед тем, как всерьёз заняться наукой волшебства, он решил посетить святой город – поблагодарить Хранителя за великий дар… Разбойникам, напавшим на Аэрлатта, было наплевать, что они убивают того, кто мог бы сделать важное открытие или создать когда-нибудь новое полезное заклинание. Их интересовали только его сапоги, плащ и деньги.

При посещении святого города +4⚡(заменено)
При посещении курорта полностью лечит героя и спутника на 20 хп
цены при 5 торговце на 32(39) уровне: эпические цепи проданы за 4203(3178 без торговца на 35, 4627 с торговцем на 42 ур и 52 ур, +5535☉ на 47, +5038☉ на 55), редкий артефакт продавал 1402(1260 на 35 ур, 1402 на 38 ур полученый за проект, 1543 на 41, 43,45 с 5 торговцем) , обычный 468(515 за задание полученный, на 35, 37, 38, 39, 50 не изменилась, на 41 ур цена изменилась для обычного до 515 и 566)
эффект карты дар хранителя: был обычный плачущий стилет 10/34(полезность 22) стало эпический артефакт лапа богомола 18/17(полезность 35)
эффект карт суть вещей: после использования 9 карт лапа богомола 18/17(полезность 35) стала 25/19(полезность 44), вещи при этом еще как бы починились, но снижается общий запас целостности
бонусы артефактов:
здоровье(2% к хп) и невероятное здоровье(10% к хп)
карманы(1 место в рюкзаке) и большие карманы(3 места)
очарование увеличивает цену продажи на 26.04%
убеждение уменьшение цены покупки на 6.25%(бонусы от 2-х артефактов суммируются)

До улучшения у кузнеца 372/310 стало 387/296
цель покупка артефактов может дать эпический артефакт
цель заточка артефактов также уменьшает максимальную целостность и как бы чинит целевой артефакт(например была целостность 10352 и стала 9938, т.е уменьшено примерно на 1/25 от предыдущей целостности)
Проект артефакты для героев было 27/22(полезн 24.5) стало 26/7 редк(полезн 24.75) иногда на 0.75 увеличивает полезность, но вот следующее улучшение уже булет 0.25, так что выходит 0.5 в среднем
Каждый уровень дает +1/+1 к параметрам силы

физ/маг 1107/1002 )
Было
основная рука 48/91 эпик 24955
вторая рука 126/102 7469
шлем 88/104 8828
амулет 143/109 10864
наплечники 126/102 11629
доспех 78/39 эпик 6558
перчатки 128/63 10580
плащ 98/105 6270
штаны 72/81 редк 115312
обувь 28/72 эпик 16224
кольцо 142/105 10558

артефакты которые падают с мобов и получаются от прохожих имеют примерно ур героя/2 и +/- 3 уровня полезности, за задания +/- 6 уровней полезности(город ремесел давал еще 1 пункт полезности к вещам полученным в нем), шанс что артефакт окажется эпическим 1-2%
Герой может переодеться в более лучшее снаряжение и посреди дороги, прямо перед выполнением очередного этапа задания.
Герой может начать лечить спутника и в городе, ритуал впрочем тоже если тип веры позволяет.
Помощь герою на 35 уровне выдавала от 11 до 17 золотых, криты были по 110, 120 и 170(убрано)
В случае если в проектах набрали влияние и помогающие и вредящие герои проект выигрывают те у кого влияния больше(наиболее вероятный вариант) или рандом, но не те кто набрал нужное количество первым.
Важно: в путеводителе кривое описание ближнего круга, выгоду от проектов получают 3 человека с наибольшим влиянием по цифре и пофиг помогают они или вредят, а не 3 в каждой группе как можно подумать, так что наиболее выгодно помогать/вредить тем у кого .и так влияние растет/убывает
Характеристика мудрый дает герою 1 опыта примерно каждые 5-10 минут, работает вне боя.
С ростом уровня задания дают все больше опыта: например шпионаж за Пхилк-Ван из Юн-Жут, заказчик Боке из Сва-Лок дают (+72 опыта, +387 влияния) на 37 уровне
Награды за задания:
шпионаж 2484, 3026(щедрый мастер)
Напомнить о долговых обязательствах 2486
Потребовать возвращения долга 3100(щедрый мастер)
Сопроводить караван 2484, 3038(щедрый мастер)
Доставка письма 2412, 3032(щедрый)
Посетить родной город 2179
помощь 2179, щедрому мастеру 2793 (тут судя по всему отсутствуют модификаторы от чести и пр.)
Судя по всему щедрый мастер даёт +200% от базовой награды
за проект +23901☉
У спутников с характеристикой очаровательный бухгалтер дает 20% к награде за уровень
текущая скорость прокачки 1 ед опыта в 2,6 минуты

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Ошеломление активная 5
Пиромания активная 5
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
Быстрый пассивная 5
Убийца пассивная 5

Мирные

Дипломатичный пассивная 5
Торгаш пассивная 5
Харизматичный пассивная 5
Щёголь пассивная 5

Для спутников

Бухгалтер пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    благовония
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    стальные кихоте 120 99
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Лирейн
  • соратник
    Корулам — эльф из Родрога
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    Родрог
  • размер области заданий
    15

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    уличное
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя95.23%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)450.00%
итого545.23%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки75.00%
цена продажи178.12%
награда за задание750.00%
бонус к награде за честь90.50%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие99.90%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия7 мудрого квинта жаркого месяца 220 года
длительность путешествия (лет)11

Сражения

смертей от монстров810
убито монстров328581

PvP

проведено боёв3
побед1
вничью0
поражений2

Золото

всего заработано25046695
заработано продажей добычи3035408
заработано продажей артефактов3832287
заработано выполнением квестов17296831
заработано чертами14877
получено с помощью спутников0
получено от хранителя207736
получено от мастеров659556
всего потрачено25045289
потрачено на лечение512601
потрачено на покупку артефактов6781601
потрачено на заточку артефактов3482267
потрачено на починку экипировки11324220
потрачено на пошлину244814
потрачено на спутников673468
потрачено на изменение влияния91785
потрачено на обучение1429025
потрачено без пользы505508

Прочее

артефактов добыто4991
добычи получено178689
заданий выполнено7194
использовано карт646
превращено карт3718
было спутников10