Идёт поиск героя

/

хранитель: Madbread

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Иргрим.

    Иргрим вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Иргрим не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Иргрим решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Так он познакомился с алхимией и начал углубляться в её понимании. Приобретя первые алхимические приспособления, он начал пытаться экспериментировать в попытка создать хоть что-нибудь. В конце-концов Иргрим смог создать первую действенную целительную настойку собственного изготовления, пусть и вкус у неё был довольно-таки отвратный. Воодушевившись, он стал ещё более усердно заниматься алхимией и в итоге решил, что теперь он жить не сможет без собственной лавки. Гоблин пытался торговать различными целительным, бодрящими, живительными, лечебными и тому подобными всевозможными настойками, но дело совершенно не шло в гору - видимо из-за слухов о вкусовых качествах его рабочих и действенных препаратов - клиенты старались обходить его стороной, а значит мечта о собственной лавке удалялась от него всё дальше и дальше... Игргрим размышлял над этим как раз в момент изготовления очередной целебной настойки и вдруг ему пришло в голову создать алхимический хмель - и он сделал это.
    В попытках заработать денег, гоблин обошёл со своим новоиспечённым алкоголем множество питейных заведений, но везде ему отказывали и воротили нос. В конце-концов, после очередного отказа, Иргрим не выдержал:
    Неужели вкус моих товаров настолько плох? — Подумал алхимик и залпом осушил настойку, стоя прямо перед лицом очередного трактирщика, которому тот недавно предлагал свой напиток на продажу.
    Разум Иргрима накрыла пелена, взгляд стал затуманенным, сознание медленно, но верно начало покидать его...

    Умер Иргрим нелепо. Выпив своего хмеля, он затеял драку с трактирщиком и с завсегдатаями этого заведения. Не очень целительный, но зато бодрящий удар в глаз - вернул в голову гоблина здравый смысл, после чего он в беспамятстве, всё ещё под действие своего товара, удирал сначала из трактира, а потом ещё и из города, в неизвестном ему направлении. Алхимик бежал и бежал бы, ведь его целебный хмель повышал тонус, но путь ему преградила здоровая такая крыса, и, примерно, настолько же, насколько она огромна - голодная. Монстр стремительно налетел на Иргрима и, встретив сопротивление лишь в виде летящего в него сосуда с жидкость, повалил того, после чего сразу же растерзал шею. Так погиб неудачливый гоблин-алхимик. И крыса. В которую сосуд Иргрима таки попал...

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

город известность
1 Стор-Фаен 5337
2 Истарóст 2693
3 Форнборг 2681
4 Сольвейг 1415
5 Лорадо 1270
6 Карнгард 1191
7 Велистиан 1094
8 Черноград 1041
9 Оркостан 1040
10 Йоль 975
11 Залесье 616
12 Нортин 610
13 Моргор 599
14 Лирейн 505
15 Сва-Лок 481
16 Аскалон 463
17 Гориндор 461
18 Красные Дюны 450
19 Тадмор 440
20 Штиль 426
21 Тролльхейм 374
22 Мурмеллашум 350
23 Озёрный 347
24 Аматир 346
25 Ашур-Донал 332
26 Юн-Жут 226
27 Карахен 218
28 Луд 181
29 Ол 130
30 Деус 125
31 Лазурь 97
32 Дирнхолм 35
33 Лотир-Нериэн 30
34 Кайлердор 7
35 Ад-Альхар 0
36 Гастион 0
37 Эйндалион 0
38 Синам-Сиджас 0
39 Эмералд'дол 0
40 Морн-Карас 0
41 Коркатталь 0
42 Крушд 0
43 Авалтен 0
44 Кель-Абан 0
45 Простор 0
46 Гестахор 0
47 Приндкуилье 0
48 Киралода 0
49 Ясень 0
50 Оннадуин 0
51 Силиврэн 0
52 Гоганбуко 0
53 Хинарин 0
54 Азарок 0
55 Ринд-Куил 0
56 Родрог 0
57 Руины 0
58 Миориель 0
59 Теалор 0
60 Сианора 0
61 Чулун 0
62 Хэйда-Эн 0
63 Кострище 0
64 Мордхейм 0
65 Княжество Таур-Анорское 0
66 Лар’дин 0
67 Харир 0
68 Рагосна 0
69 Беловодье 0

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие23.83%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия15 старого квинта холодного месяца 219 года
длительность путешествия (лет)30

Сражения

смертей от монстров2027
убито монстров674699

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано6937242
заработано продажей добычи2650726
заработано продажей артефактов2378041
заработано выполнением квестов1889094
заработано чертами16457
получено с помощью спутников0
получено от хранителя2924
получено от мастеров0
всего потрачено6935966
потрачено на лечение171455
потрачено на покупку артефактов1308745
потрачено на заточку артефактов334434
потрачено на починку экипировки1154872
потрачено на пошлину624681
потрачено на спутников2742361
потрачено на изменение влияния10419
потрачено на обучение468882
потрачено без пользы120117

Прочее

артефактов добыто5894
добычи получено291706
заданий выполнено5718
использовано карт28
превращено карт14
было спутников2