Идёт поиск героя

/

хранитель: Ханк

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Жизномир.

    Вырос Жизномир в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Жизномира, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Жизномиру скрыться и избежать суда.

    Однажды в трактире, где ужинал Жизномир, вспыхнула ссора между двух пьяных компаний. Он и не собирался ввязываться, но у судьбы были свои планы. Молодой, умный и сильный Жизномир получил под рёбра ржавым ножом. Вызванные в трактир лекари почти час боролись за его жизнь, но были задеты важные органы… Последнее, что запомнил Жизномир перед своей первой смертью – запах чеснока, дешёвого пива и пота.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Сильный удар активная 1
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
Здоровяк пассивная 3
Критический удар пассивная 5

Мирные

Делец пассивная 1
Дипломатичный пассивная 4
Одарённый пассивная 2
Харизматичный пассивная 2

Для спутников

Бухгалтер пассивная 1
Врачевание пассивная 5
Коммуникабельность пассивная 1
Товарищ пассивная 3

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Озёрный
  • соратник
    Чатагай — орк из Озёрного
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    69

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    аристократическое
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от болезни

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)240.00%
итого240.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи126.04%
награда за задание400.00%
бонус к награде за честь29.35%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие30.10%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия10 старого квинта сухого месяца 216 года
длительность путешествия (лет)34

Сражения

смертей от монстров1021
убито монстров65786

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано481929
заработано продажей добычи173189
заработано продажей артефактов124140
заработано выполнением квестов156944
заработано чертами104
получено с помощью спутников5051
получено от хранителя22501
получено от мастеров0
всего потрачено481113
потрачено на лечение9890
потрачено на покупку артефактов24825
потрачено на заточку артефактов20840
потрачено на починку экипировки78648
потрачено на пошлину25771
потрачено на спутников288105
потрачено на изменение влияния1532
потрачено на обучение20840
потрачено без пользы10662

Прочее

артефактов добыто439
добычи получено25680
заданий выполнено566
использовано карт118
превращено карт48
было спутников23