Идёт поиск героя

/

хранитель: aclon

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Тэ-Хюн.

    Тэ-Хюн вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Тэ-Хюн не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Повзрослев, Тэ-Хюн решил остепениться и завести семью. Неподалёку жила подходящая на роль невесты девушка, и он отправился к ней свататься. Но Тэ-Хюну смерть в окружении детей и внуков не была уготована судьбой. Он умер от клыков чудовища прямо на тракте. Хоть и был наделён физической силой, шансов спастись у Тэ-Хюна не было никаких.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Ошеломление активная 3
Сильный удар активная 1
Удар активная 1
Ускорение активная 5
Ярость активная 3
Боец пассивная 3
Убийца пассивная 1

Мирные

Делец пассивная 5
Дипломатичный пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Эгоцентричный пассивная 1

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 2
Коммуникабельность пассивная 5
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    доспех
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    кикимора
  • родной город
    Карахен
  • соратник
    Ботильд — дварф из Карахена
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя57.37%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)300.00%
итого357.37%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия2 старого квинта холодного месяца 212 года
длительность путешествия (лет)37

Сражения

смертей от монстров459
убито монстров107919

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1922820
заработано продажей добычи595610
заработано продажей артефактов601929
заработано выполнением квестов662380
заработано чертами3718
получено с помощью спутников4309
получено от хранителя13062
получено от мастеров41812
всего потрачено1914183
потрачено на лечение62005
потрачено на покупку артефактов273821
потрачено на заточку артефактов154780
потрачено на починку экипировки453052
потрачено на пошлину62385
потрачено на спутников531143
потрачено на изменение влияния55708
потрачено на обучение268430
потрачено без пользы52859

Прочее

артефактов добыто1454
добычи получено62532
заданий выполнено1643
использовано карт18
превращено карт192
было спутников49