Идёт поиск героя

/

хранитель: Мореакиян

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Тень-что-ходит.

    Тень-что-ходит вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Тень-что-ходит не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Тени-что-ходит повезло прожить долгую и счастливую жизнь. Он не смог бы пожаловаться ни на отсутствие ума, ни на плохое здоровье. Да и помирать от старости Тень-что-ходит вовсе не собирался. Напротив, он вёл весьма активный образ жизни. Даже слишком… Вмешался в уличную драку, хотел заступиться за знакомого паренька. Дал кому-то по голове, да и нечаянно зашиб. Наутро явилась стража – убитый оказался сыном городского советника, да не простого, а Мастера. Ну а дальше суд и эшафот.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Дезориентация активная 5
Регенерация активная 5
Удар активная 1
Ядовитость активная 5
Критический удар пассивная 5
Ниндзя пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Запасливый пассивная 5
Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5

Для спутников

Врачевание пассивная 5
Заботливый пассивная 5
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    амулет
  • любимая вещь
    нуково копыто 95 88
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    неистовый сектант
  • родной город
    Руины
  • соратник
    Рагенхильд — дварф из Красных Дюн
  • противник
    Жебтсундамба — орк из Аскалона
  • центр области заданий
    Красные Дюны
  • размер области заданий
    17

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя19.70%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)75.00%
итого94.70%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки98.75%
цена продажи105.21%
награда за задание400.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие66.10%
бонус к награде за миролюбие99.90%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия12 мудрого квинта сырого месяца 211 года
длительность путешествия (лет)35

Сражения

смертей от монстров976
убито монстров1105561

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано39431351
заработано продажей добычи7993830
заработано продажей артефактов10433495
заработано выполнением квестов20334528
заработано чертами50130
получено с помощью спутников0
получено от хранителя535167
получено от мастеров84201
всего потрачено39419298
потрачено на лечение1042051
потрачено на покупку артефактов10953331
потрачено на заточку артефактов5964264
потрачено на починку экипировки10816397
потрачено на пошлину2880097
потрачено на спутников3027735
потрачено на изменение влияния257570
потрачено на обучение3133907
потрачено без пользы1343946

Прочее

артефактов добыто13937
добычи получено675527
заданий выполнено14476
использовано карт3037
превращено карт11653
было спутников4