Идёт поиск героя

/

хранитель: Сергей Фаэтон

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

     В далёкой-далёкой галактике есть планета населённая жизнью под названием Арк. Там родился наш герой Фаренгейт. Сам Фар на Пандоре никому не рассказывает, что он родился не здесь, чтобы его не посчитали сумасшедшим. То, что он пришелец - его тайна.

    Вырос Фаренгейт в маленьком городе в тропической зоне планеты Арк. Космических кораблей у его расы не было, но высокие технологии были, они достались от предыдущих вымерших цивилизаций - рувимов. Фаренгейт не эльф но из-за внешнего сходства с ними называется себя эльфом.

    Когда Фаренгейт вырос, он стал учёным. Его команда занималась исследованием телепортов и путешествий во времени. Во время одного из таких неудачных экспериментов он телепортировался в мир Пандоры.

     На Пандоре главная ценность Фаренгейта в том, что он знаком с технологиями будущего и знает как их использовать, однако не афиширует это, так как хранит тайну своего происхождения. Он в тайне гордится тем, что он с планеты Арк, но об этом никто не узнает. Когда никого нет рядом он поёт песни с родных земель, тексты которых держит в памяти и никогда не запишет.

     Фаренгейт понимает, что его имя слишком странное для эльфа, но не хочет его менять. Он привык к нему. Чаще всего он представляется как Фар. Тогда вопросов не возникает. Сам Фар не верит в судьбу, провидение, гороскопы, знамения и прочее. Он - человек науки. Но он верит в своего хранителя, не смотря на то, что тот много лет не выходил на связь и не подавал знак.

     У Фара есть порок - он высокомерен к женщинам. Как ни странно, ни смотря на это он продолжает пользоваться успехом у них. В тайне Фар мечтает найти женщину, чтобы жить с ней "пока смерть не разлучит их", но каждый раз находя кого-то начинает вести себя высокомерно. Как результат - знакомство не удается. Он глубоко сожалеет об этом и работает на своим характером.

     Отец Фара - специалист по обуви (сапожник). Мать - биолог. В мире где родился Фар есть такая профессия.

     Характер Фара очень спокойный. Он не переживает о событиях, которые странным образом крутят его жизнь. Конечно, он не железный и способен злиться. Больше всего на свете его бесит человеческая тупость. Фар любит музыку, она успокаивает его.

     Иногда ему по-прежнему снится Арк. В своих снах он видит красивую природу, леса и озёра родного мира. Иногда это может заставить проснуться его посреди ночи.

     Фаренгейт любит длинные плащи. Старается одеваться в строгую классическую одежду. Любит спокойные и темные цвета. И, не смотря на то, что не хочет выделяться в толпе - выделяется, благодаря своей стройной фигуре в темных одеждах.

     Каждое утро Фар настраивает себя на позитивный день, делает легкую пробежку и радуется началу нового дня. ОН считает, что жизнь в хорошем настроении - залог долгожительства. Никогда не впадая в уныние, любые сложности в жизни воспринимает как испытания, а из любых случившиеся неприятностей старается извлечь опыт и урок.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 1
Ошеломление активная 2
Пиромания активная 2
Удар активная 1
Ярость активная 1
Маг пассивная 5
Ниндзя пассивная 2

Мирные

Одарённый пассивная 4
Придирчивый пассивная 2
Торгаш пассивная 3
Харизматичный пассивная 4

Для спутников

Коммуникабельность пассивная 5
Обслуживание пассивная 2
Сакральность пассивная 2
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    гремучая змея
  • родной город
    Моргор
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя68.63%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого68.63%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки92.50%
цена продажи131.25%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия8 старого квинта холодного месяца 57 года
длительность путешествия (лет)192

Сражения

смертей от монстров623
убито монстров172360

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано2123603
заработано продажей добычи754717
заработано продажей артефактов434753
заработано выполнением квестов930861
заработано чертами0
получено с помощью спутников1736
получено от хранителя1536
получено от мастеров0
всего потрачено2122151
потрачено на лечение109405
потрачено на покупку артефактов339369
потрачено на заточку артефактов276042
потрачено на починку экипировки425652
потрачено на пошлину60306
потрачено на спутников584728
потрачено на изменение влияния73218
потрачено на обучение199387
потрачено без пользы54044

Прочее

артефактов добыто1122
добычи получено70611
заданий выполнено1763
использовано карт12
превращено карт0
было спутников29