Идёт поиск героя

/

хранитель: Leshniy

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Лешний.

    Лешний вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Лешний не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Предложили как-то раз Лешнему заработать на безбедную старость, которая была ещё не близко, но уже и не так далеко, чтобы вовсе о ней не думать. Лешний был мужчиной умным и крепким, работы не боялся, потому и доверили ему важное дело. Нужно было проверить в одной деревне, не ворует ли староста деньги, выделенные на ремонт частокола. Оказалось, что староста не только воровал, но ещё и продал волшебную Сферу, которой собирались защитить деревню от монстров... Чудовище, ворвавшееся в деревню, загрызло восемь селян и Леншего.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Контроль активная 5
Ошеломление активная 5
Удар активная 1
Ускорение активная 5
Ядовитость активная 5
Боец пассивная 5
Критический удар пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Запасливый пассивная 5
Одарённый пассивная 5
Харизматичный пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Заботливый пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    высокий
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Красные Дюны
  • соратник
    Рагенхильд — дварф из Красных Дюн
  • противник
    Жучи — орк из Красных Дюн
  • центр области заданий
    Красные Дюны
  • размер области заданий
    27

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    сельское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание450.00%
бонус к награде за честь84.55%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность76.40%

Статистика

начало путешествия4 юного квинта сухого месяца 209 года
длительность путешествия (лет)39

Сражения

смертей от монстров1018
убито монстров763135

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано29397984
заработано продажей добычи4811207
заработано продажей артефактов4121335
заработано выполнением квестов19605652
заработано чертами31399
получено с помощью спутников0
получено от хранителя795298
получено от мастеров33093
всего потрачено29393534
потрачено на лечение1565307
потрачено на покупку артефактов5869551
потрачено на заточку артефактов2654975
потрачено на починку экипировки9542886
потрачено на пошлину1208230
потрачено на спутников3115221
потрачено на изменение влияния680032
потрачено на обучение3546474
потрачено без пользы1210858

Прочее

артефактов добыто9233
добычи получено433880
заданий выполнено12683
использовано карт471
превращено карт2007
было спутников27