Идёт поиск героя

/

хранитель: Эссинуар

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Арей.

    В детстве Арей не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Арею были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Повзрослев, Арей решил остепениться и завести семью. Неподалёку жила подходящая на роль невесты девушка, и он отправился к ней свататься. Но Арею смерть в окружении детей и внуков не была уготована судьбой. Он умер от клыков чудовища прямо на тракте. Хоть и был наделён физической силой, шансов спастись у Арея не было никаких.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 3
Пиромания активная 3
Удар активная 1
Ярость активная 2
свободно - -
Воин пассивная 4
Убийца пассивная 4

Мирные

Делец пассивная 4
Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Харизматичный пассивная 1

Для спутников

Заботливый пассивная 4
Магомеханика пассивная 5
Обслуживание пассивная 2
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    высокий
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    аристократ
  • родной город
    Авалтен
  • соратник
    Вачир — орк из Сва-Лока
  • противник
    Тиррни — дварф из Мордхейма
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание250.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность77.79%

Статистика

начало путешествия4 зрелого квинта сухого месяца 208 года
длительность путешествия (лет)42

Сражения

смертей от монстров781
убито монстров188273

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано2338063
заработано продажей добычи743583
заработано продажей артефактов754946
заработано выполнением квестов661916
заработано чертами4012
получено с помощью спутников13
получено от хранителя167217
получено от мастеров6376
всего потрачено2332406
потрачено на лечение137567
потрачено на покупку артефактов506878
потрачено на заточку артефактов297012
потрачено на починку экипировки805822
потрачено на пошлину73891
потрачено на спутников90096
потрачено на изменение влияния42356
потрачено на обучение271329
потрачено без пользы107455

Прочее

артефактов добыто1757
добычи получено85620
заданий выполнено1347
использовано карт128
превращено карт832
было спутников15