Идёт поиск героя

/

хранитель: Двалин

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Мастер Снорри.

    Мастер Снорри был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Мастера Снорри были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Мастера Снорри и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Мастеру Снорри удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Мастер Снорри вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Мастер Снорри хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Мастер Снорри был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Мастеру Снорри, и пока герой разбирался с хищником, Мастер Снорри истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Мастер Снорри вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    благовония
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Истарóст
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя25.94%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого25.94%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия11 юного квинта сухого месяца 208 года
длительность путешествия (лет)42

Сражения

смертей от монстров628
убито монстров75367

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано439284
заработано продажей добычи192363
заработано продажей артефактов139991
заработано выполнением квестов106787
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя143
получено от мастеров0
всего потрачено438584
потрачено на лечение5789
потрачено на покупку артефактов55392
потрачено на заточку артефактов15936
потрачено на починку экипировки20226
потрачено на пошлину30929
потрачено на спутников268515
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение33096
потрачено без пользы8701

Прочее

артефактов добыто459
добычи получено27104
заданий выполнено541
использовано карт2
превращено карт0
было спутников11