Идёт поиск героя

/

хранитель: Добрый Нуб

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя – Добрый Нуб.

    Добрый Нуб вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Добрый Нуб не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Повзрослев, Добрый Нуб решил остепениться и завести семью. Неподалёку жила подходящая на роль невесты девушка, и он отправился к ней свататься. Но Доброму Нубу смерть в окружении детей и внуков не была уготована судьбой. Он умер от клыков чудовища прямо на тракте. Хоть и был наделён физической силой, шансов спастись у Доброго Нуба не было никаких.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Безрассудная атака активная 5
Вампиризм активная 5
Сильный удар активная 1
Удар активная 1
Ядовитость активная 1
Горгулья пассивная 5
Ниндзя пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Харизматичный пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Врачевание пассивная 5
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    белокостник 30 2
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    хищный кустик
  • родной город
    Азарок
  • соратник
    Алфр — дварф из Азарока
  • противник
    Бектер — орк из Хэйда-Эн
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя3.80%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого3.80%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание600.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие95.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия4 мудрого квинта холодного месяца 56 года
длительность путешествия (лет)193

Сражения

смертей от монстров1126
убито монстров285264

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано4984258
заработано продажей добычи1552530
заработано продажей артефактов801647
заработано выполнением квестов2128236
заработано чертами3058
получено с помощью спутников10356
получено от хранителя386488
получено от мастеров101943
всего потрачено4983513
потрачено на лечение367149
потрачено на покупку артефактов723266
потрачено на заточку артефактов525118
потрачено на починку экипировки1319350
потрачено на пошлину35762
потрачено на спутников728511
потрачено на изменение влияния490503
потрачено на обучение630536
потрачено без пользы163318

Прочее

артефактов добыто1629
добычи получено98314
заданий выполнено2394
использовано карт65
превращено карт557
было спутников42