Идёт поиск героя

/

хранитель: Аст

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое


    Много лет назад родился в семье главы одного из кланов дварфов сын. И дали ему имя – Гаддр сын Тригана Кровавого камня, сына Гарша Дробителя. Он был не старшим сыном главы клана, и вдобавок был бастардом от одной трактирной эльфийки но все равно позволял себе излишества в выпивке и всегда говорил то, что думал на самом деле об окружающих, наживая врагов.

    Малолетний бретёр – так злые языки называли Гаддра, когда он был ещё ребёнком. Но это было не совсем верно. Да, стремясь достичь славы своих благородных предков, Гаддр постоянно занимался боем. Но до крови дрался лишь с теми, кто поступал подло и недостойно. Хотя сам часто поступал так же.

    Гаддр вырос сильным и умным мужчиной. Он справедливо считал себя гармонично развитым, строил большие планы на будущее и ждал от жизни перемен только к лучшему… Но судьба распорядилась по-своему. Гаддр случайно оказался на праздненстве, где многие перебрали со спиртным. Вспыхнула ссора, кто-то схватился за ножи, началась драка. Когда всё закончилось раненых было много, погибших один – Гаддр.

    После воскрешения Гаадр пришел в себя очень быстро, с яростью пробивая себе путь на поверхность. Он знал, что все что он имел когда либо в прошлой жизни уже забрал кто-то другой поэтому справедливо решил вернуть свое. Гаадр и по сей день уверен, что его Хранитель один из его прославившихся в битвах предков, отрицая то, что ему удается узнать.     Поняв, что бессмертие ему обеспечно, дварф поддался тьме. Она поглотила его с головой и отныне он творит все, что захочет.Лишь иногда совершая благородные с его точки зрения поступки.

    Так же Гаадр вплотную занялся магией огня, находя в этом новый смысл для себя.Ядовитое пламя- вызывает в его сердце восторг и однажды это чувство или же количество жертв привлекло внимание самой смерти и та сопровождала его во плоти. И не раз встречалась ему на тракте в облике женщины в черном, вызывая смутное чувство узнавания.

    Чернобородый дварф сохранил свою привычку выделяться, нося не совсем своейственные дварфам эльфийские элементы одежды. Подобный облик, бросающееся в глаза оружие темных сил, которые у знающих вызовет лишь яростное желания уничтожить его обладателя или страх; всегда тешило самолюбие мужчины. Да, кто сказал, что лицо, украшенное ритуальной сеткой шрамов, разделка тел во имя хранителя не является нормальным для героя?

    Некоторое время с Гаадром странствовало пугало, режущее своим серпом врагов...но потом оставило его...умирать    

    Долгие странствия с прибившимся нищим философом не прошли для героя даром. Каждое слово, каждый поступок этого мудрого человека сначала поражали бесчестного дварфа своей нелогичностью. В его картину мира, где все предают всех, ничего из этого не вписывалось. Различные мысли, сказанные философом, назовем его Гвенор, что из людей- становились мыслями злодея. Теперь, когда он убивал суккубу, он умел отличать грацию демонессы и ценить красоту ее облика, до самой ее смерти и расчленения во славу хранительницы. В один момент все, что он слышал- переполнило его дух, озарило...и он полностью переменился. Став образцом рыцарства. Теперь Гаадр держал свое слово. Он стал иным ...но, кое-что осталось прежним. Он обожал убивать, лить кровь..ведь если был взращен убийцей- это не изменить. Только....мир продолжал влиять на героя, подтачивая веру в прекрасные принципы.Но, пока с ним рядом философ, он не будет склонятся к пороку.     






Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Ошеломление активная 5
Пиромания активная 5
Удар активная 1
Ядовитость активная 5
Маг пассивная 5
Убийца пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Одарённый пассивная 5
Открытый пассивная 5
Харизматичный пассивная 5

Для спутников

Ведовство пассивная 5
Коммуникабельность пассивная 5
Сакральность пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    перчатки
  • любимая вещь
    магическая броня 107 74
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    маньяк
  • родной город
    Сольвейг
  • соратник
    Твердивит — человек из Кострища
  • противник
    Веселин — человек из Кайлердора
  • центр области заданий
    Сольвейг
  • размер области заданий
    42

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    аристократическое
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    в пьяной драке

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя29.74%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого49.74%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание550.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие40.60%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность100.00%

Статистика

начало путешествия12 юного квинта сырого месяца 207 года
длительность путешествия (лет)25

Сражения

смертей от монстров1348
убито монстров476830

PvP

проведено боёв4
побед2
вничью0
поражений2

Золото

всего заработано10026089
заработано продажей добычи2325921
заработано продажей артефактов2036876
заработано выполнением квестов5272264
заработано чертами12747
получено с помощью спутников5892
получено от хранителя247476
получено от мастеров124913
всего потрачено10025883
потрачено на лечение498659
потрачено на покупку артефактов1994125
потрачено на заточку артефактов916598
потрачено на починку экипировки3103620
потрачено на пошлину337814
потрачено на спутников1090908
потрачено на изменение влияния145041
потрачено на обучение1521995
потрачено без пользы417123

Прочее

артефактов добыто4603
добычи получено237538
заданий выполнено3936
использовано карт1930
превращено карт1490
было спутников94