Идёт поиск героя

/

хранитель: Moroz

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Стрифер.

    В детстве Стрифер не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Стриферу были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Когда Стрифер вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Стрифер хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Стрифер был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Стриферу, и пока герой разбирался с хищником, Стрифер истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Стрифер вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Контроль активная 3
Пиромания активная 3
Регенерация активная 2
Удар активная 1
Ярость активная 4
Быстрый пассивная 4
свободно - -

Мирные

Запасливый пассивная 2
Придирчивый пассивная 5
Торгаш пассивная 4
Харизматичный пассивная 4

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Импровизатор пассивная 4
Коммуникабельность пассивная 2
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки90.00%
цена продажи141.67%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь95.70%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия9 мёртвого квинта жаркого месяца 207 года
длительность путешествия (лет)25

Сражения

смертей от монстров807
убито монстров141759

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано2151293
заработано продажей добычи623930
заработано продажей артефактов479494
заработано выполнением квестов890022
заработано чертами1064
получено с помощью спутников5297
получено от хранителя151486
получено от мастеров0
всего потрачено2150374
потрачено на лечение79224
потрачено на покупку артефактов488468
потрачено на заточку артефактов203336
потрачено на починку экипировки645459
потрачено на пошлину28326
потрачено на спутников465074
потрачено на изменение влияния20426
потрачено на обучение139237
потрачено без пользы80824

Прочее

артефактов добыто1096
добычи получено62315
заданий выполнено1455
использовано карт34
превращено карт871
было спутников41