Идёт поиск героя

/

хранитель: Саари

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Саарихоф.

    Вырос Саарихоф в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Саарихофа, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Саарихофу скрыться и избежать суда.

    Когда Саарихоф вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Саарихоф хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Саарихоф был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Саарихофу, и пока герой разбирался с хищником, Саарихоф истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Саарихоф вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 2
Удар активная 1
Ядовитость активная 3
свободно - -
свободно - -
Быстрый пассивная 1
Ниндзя пассивная 3

Мирные

Дипломатичный пассивная 4
Запасливый пассивная 1
Придирчивый пассивная 2
Торгаш пассивная 1

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 4
Импровизатор пассивная 2
Товарищ пассивная 3
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)260.00%
итого260.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки97.50%
цена продажи110.42%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия1 юного квинта сухого месяца 183 года
длительность путешествия (лет)67

Сражения

смертей от монстров609
убито монстров82993

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано615853
заработано продажей добычи257539
заработано продажей артефактов156136
заработано выполнением квестов201702
заработано чертами0
получено с помощью спутников476
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено615497
потрачено на лечение11300
потрачено на покупку артефактов68014
потрачено на заточку артефактов34278
потрачено на починку экипировки78145
потрачено на пошлину20449
потрачено на спутников361996
потрачено на изменение влияния4536
потрачено на обучение29848
потрачено без пользы6931

Прочее

артефактов добыто526
добычи получено34257
заданий выполнено848
использовано карт10
превращено карт0
было спутников15